у меня пропал трафик

Мне нравится ваш интернет и скорость но проблема вот в чем 5 октября я начал проверять трафик и обнаружил что у меня осталось 7 гб.Сделал распечатку трафика интернета и обнаружил что 3 октября у меня было израсходовано якобы 11 гб хотя я в этот день не чего не качал и не обновлял да же видео толком не смотрел по этому я не могу понять куда делось столько трафика причем резко. хотя моим трафиком кроме меня не кто не пользуется .поэтому я требую разобраться с этой проблемой иначе я буду искать нового поставщика услуг мобильной связи.номер телефона 89214176457

4 комментария

avatar
konstantin, указанный вами номер телефона не принадлежит МТС. Просим продублировать обращение здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact , указав номер телефона, о котором идет речь.
avatar
Да действительно ошибся кодом но не номером а номер мой 89114176457 прошу выполнить проверку по моему требованию
avatar
konstantin, для возможности, проверки, пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте: https://opros.ssl.mts.ru/contact
Наши специалисты будут рады помочь и ответят на все возникающие вопросы, связанные с обслуживанием у нас.
avatar
К сожалению не помогли в прочем этого и следовало ожидать

Оставить отзыв