Телевидение от МТС, г. Екатеринбург
Отключение услуг ТВ от МТС оказалось целым квестом. Процесс идет уже 4 дня, пришлось побывать в 5 салонах, но на данный момент проблема не решена. Салоны в Екатеринбурге на Мамина-Сибиряка, на Сиреневом бульваре, в ТРЦ Комсомолл (2 визита), на Вайнера, 40, на Свердлова, 66а. Единственное, что в итоге сегодня удалось выяснить у сотрудников салонов и горячей линии (а они информацию выдают по капле, как партизаны на допросе), в базе МТС неправильно забиты данные владельца договора. Из-за этой ошибки пришел отказ по первому заявлению. Но тогда сказали, что проблема в том, что была смена фамилии по причины замужества. Ок, написали новое. Вроде, все прекрасно, можно ждать отключения, но при попытке приостановить оказание услуг ТВ, выясняется (уже на горячей линии), что к лицевому счету прикреплено ФИО владельца договора ДО замужества (11-летней давности), а паспортные данные вообще от другого человека, который получал приставку 2 года назад! Причем, непонятно, как в одностороннем порядке МТС переоформили данные. И еще более непонятно, почему они это сделали так коряво — по сути, ТВ сейчас числится на несуществующем человеке. Боюсь, и по сегодняшнему заявлению на смену данных по этой причине придет отказ. Я уже в отчаянии. Простая процедура заняла уже 4 дня. Очень много сил уходит на общение с непробиваемыми сотрудниками, которые отказываются вникнуть в проблему, дают противоречивые консультации (в одном салоне - одно, в другом это опровергают, в колл-центре вообще свое кино). И не видно ни конца, ни края этого квеста.
Вкратце:
- от салона к салону 3 раза менялся алгоритм и список документов для расторжения, по словам сотрудников.
- выдают список салонов, где можно расторгнуть договор, но по факту он не актуален — приходится ездить по городу.
- добраться до живого сотрудника на горячей линии - от 10 до 20 минут жизни, да и то не факт. По л/с информирование невозможно — робот говорит, он неправильный.
Про безразличное отношение сотрудников к клиентам тут писали много. Поэтому только добавлю про непрофессионализм. Специалист по качеству, который начинает активную деятельность, когда хочешь отключить услугу, не умеет корректно работать с обратной связью от клиента. Он лишь повторяет вновь и вновь "компенсируем неудобства скидкой". Да вы не слышите абонента! Дайте нормальную консультацию, и я благодарна вам буду, зачем мне скидка! Скидка-не все что нужно человеку, лучше предложите адекватный клиентоориентированный сервис. Можно было бы снять негатив, если бы МТС оперативно и профессионально сработали по заявлению. А сейчас про странное поведение МТС и мухлёж с паспортными данными у меня знают друзья, семья и коллеги. А "сарафанное радио" или "(анти)совет друга" по— прежнему отстается важным фактором при выборе оператора. Я никому не пожелаю сжечь столько же нервов, времени и бензина, поэтому лучше предупрежу потенциальных абонентов МТС ТВ - профессионально они только счета выставляют.
3 комментария