Телефон.ру город Армавир Краснодарского края

Добрый день! Пишу Вам, так как у меня возникла проблема при покупке товара в салонах вашей торговой сети. Работники салона проявляют полнейшее безразличие, некомпетентность, а также нежелание оказать содействие в решении моей проблемы, чем нарушают мои права. Суть проблемы заключается в следующем. 25 января 2017 года я приобрел в магазине Телефон.ру в городе Армавире, расположенном по адресу ул.Воровского 69, планшетный компьютер 4GOOD Lightt 200 LTE black № 3552080804447. В процессе использования планшетный компьютер часто зависал, сенсор плохо реагировал. Воспользовавшись своим правом, согласно действующему законодательству о защите прав потребителя, 03 февраля 2017 года я обратился в магазин заявлением на проведение проверки качества. Заявление было принято начальником офиса Барченко Владимиром Сергеевичем. По истечении установленного срока (21 день), не получив каких-либо уведомлений, 25 февраля 2017 г. я пришел в салон, но моего планшета в наличии не было. С целью защиты своих прав, я написал претензию, по поводу нарушения сроков, отведенных согласно законодательству на проверку качества технически сложных устройств. 06 марта 2017 года, я пришел за устройством, оно было в наличии. При приемке устройства после проверки качества мною было обнаружено, крепление задней крышки компьютера. На момент сдачи компьютера на проверку 03 февраля 2017 г., устройство было целым, о чем свидетельствует квитанция №F24917020300015, выданная мне продавцом. В квитанции в графе "Внешний вид товара и аксессуаров" указано:" имеются потертости и следы эксплуатации", и ничего более. От приемки товара с нарушением целостности я отказался и тут же на месте написал еще одну претензию по указанному поводу. В ответе на претензию от 6 марта 2017 г. за подписью руководителя группы обработки претензий ДКУиПО Розничная сеть МТС, АО "РТК" Ананьевской Н.А. указано, что АО "РТК" готово удовлетворить мои требования о замене неисправного товар\возврате денежных средств, в случае если мною будет доказана их обоснованность. Данное заявление представляется мне рядовой отпиской и говорить только о формальность с которой сотрудники отдела обработки претензий подходит к составлению ответов на поступившие претензии. Квитанция, подписанная сотрудником магазина "Точка.ру" АО "РТК", содержащая подтверждение отсутствия дефекта крепления задней крышки компьютера на момент сдачи товара на проверку качества, является исчерпывающим доказательством обоснованности моих требований. Безразличие ваших сотрудников, которые мне предложили обратиться в суд и, цитирую: "писать претензии сколько мне угодно", подготовка ответа на мои претензии, в виде формальной отписки и пустого цитировании норм действующего законодательства, вынудили меня обратить к Вам. Все подтверждающие документы, претензионная переписка в прикрепленных файлах. Надеюсь на положительное решение моей проблемы в разумные сроки. В случае если моя проблема будет оставлена без внимания, я буду вынужден обратиться за защитой своих прав в Отдел по защите прав потребителей, а при необходимости в органы прокуратуры и судебные органы. В качестве моих требований я буду вынужден указать не только возврат уплаченных мной денежных средств, но также проценты за пользованием чужими денежными средствами и компенсацию причиненного мне морального вреда. Также считаю необходимым данную ситуацию озвучить широкой общественности посредством сети интернет, с целью формирования у покупателей объективной оценки качества обслуживания в сети магазинов Точка.ру. Заранее, благодарю. Василий Вадимович Прокопенко

0 комментариев

Оставить отзыв