Тарифы "Безлимитище". Подмена паспортных данных.
Добрый день, возникла проблема, от которой я в шоке)
Не могу в последнее время совершить платёж в плейлист маркете, с счета МТС. Позвонил оператору, там запросили паспортные данные, оказалось что они не совпадают!!!
Я уже два года пользуюсь этой симкой (тариф безлемитище), не однократно обращался за помощью к специалистам МТС, всегда все совпадало, а тут: не совпадает!
Вопрос: Как вообще это возможно???
Вопрос:Это МТС таким образом хочет вынудить абонента перестать пользоваться данным тарифом?
Покупал эту симку в Краснодарском крае, перед паромом через керчинский пролив, в 2016 году. возможности поехать разбираться ТУДА, у меня сейчас нет.
Вопрос : Как, мне, разрешить эту ситуацию находясь в Ялте?
1 комментарий
Мы можем помочь в решении вопросов, связанных с обслуживанием у нас, для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи на нашем сайте: https://opros.ssl.mts.ru/contact