Тарифный план «Негатив» за 400 руб. от МТС

Всей семьей более 10 лет являемся абонентами МТС, но такого безобразия еще не встречали. Суть в следующем. 07.03.2018 возникла необходимость в новом номере. Обратился в ближайший салон связи МТС (г. Самара, пр-кт Металлургов 90). Оформил сим-карту с тарифным планом «Супер МТС» Tpio 150р/Самара за 200 руб (150 на счет). Сотрудница активировала сим-карту, и я отправился дальше. Сим-ку вставил телефон и начал пользоваться. 15.03.2018г. в интервале с 7 до 9 вечера на оформленный номер приходит СМС: «Внимание! По вашему номеру производится замена sim-карты. Если эту операцию заказали не вы, СРОЧНО позвоните нам с любого телефона по номеру 8 800 250 0890, чтобы не допустить возможные мошеннические операции с использованием вашего номера!» Ну и стал я звонить с этого же номера на номер указанный в СМС. Пока прослушал автоответчик с его предложениями всевозможных услуг и опций, так и не услышал необходимой клавиши, которую нужно нажать для разрешения моей ситуации. Тем временем новую сим-карту видимо вставили в телефон, так как моя вырубилась наглухо. Взял другой телефон и набрал 0890. Прослушал опять про все «ништяки», нажал на «Связь со специалистом». Узнал о том что можно без очереди попасть на «прием» заплатив денюжку (это просто меня «удило», верх крохоборства). На удивление, связь со специалистом ожидал минут 5-7. Ответил парень. Я ему все рассказал как было. Он спросил паспортные данные, и сказал что на данной номер поставил блокировку. Затем сообщил что нужно обратиться в любой салон связи МТС с паспортом и там мне все восстановят. На том и порешали. 16.03.2018г. около 17:00 я стоял в том же салоне связи. Предъявил паспорт, рассказал что произошло. На это сотрудник мне ответил что номер заблокирован «НАВСЕГДА» и ничего сделать не может. Я поинтересовался на счет остатка средств на счету. Он ответил что «тю-тю» деньги нельзя вернуть/перевести. В итоге он предложил оформить новый абонентский номер, вновь за 200 руб. Из всего написанного вытекает несколько вопросов: 1. Как вообще могла произойти замена сим-карты без моего ведома? 2. То есть сейчас кто-то, кто делал восстановление сим-карты, может с легкостью восстановить еще, или чего хуже оформить новую, о которой я узнаю, когда будут приходить письма с угрозами о задолженности по счету??? 3. И почему мне отказали в возврате/переводе средств с заблокированного номера? А вот еще. Пока писал это «сочинение» мне на новый, оформленный буквально вчера номер, который я еще нигде не «светил» начал названивать и сбрасывать номер +74932586735, а вчера тоже самое проделывали с номера +79168920851. Спрашивается, откуда у них базы номеров??? Да еще и свежих. Честно говоря, много негативных моментов с МТС у меня случалось, но это уже последние события «ни в какие ворота». У меня всЁ.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв нам на blogs@mts.ru Поможем разобраться в вашем вопросе.

Оставить отзыв