Тариф супер мтс.Краснодарский край и Адыгея.Списывают деньги за смс которых не отправлял.

Я вообще практически не пользуюсь смс.В течении последней недели мне все же понадобилось отправить смс.на 2 номера, в первом случае на один номер 2 смс, котрорые не ушли и не дошли, выдало ошибку, и во втором случае на другой номер 2 смс ,которые дошли.Я четко орентируюсь, сколько у меня денег на счету и куда я звоню, и тут рас во время разговора обрывается связь в связи с недостатком средств на счете.Смотрю историю трат и обнаруживаю , что у меня списаны деньги, за гораздо большее количество смс.Связываюсь, через личный кабинет со службой поддержки и вот, что мне отвечают: Здравствуйте, меня зовут Иван. Чем я могу вам помочь? 09:59 почему у меня снимаются деньги за смс которых я не отправлял, смотрю историю. 10:00 Речь идет о номере 79782664595? 10:01 Конечно 10:01 Я сейчас уточню информацию. Это займет несколько минут. Пожалуйста, дождитесь моего ответа. 10:01 ок 10:03 Благодарю за ожидание. Я проверил информацию по номеру. Да действительно, у вас были отправлены смс по междугороднему направлению. Возможно у кого-то был доступ к вашему оборудованию. Рекомендую вам поставить антивирусную программу. 10:06 Уточните, пожалуйста, у вас есть еще какие-либо вопросы? 10:07 При чем здесь антивирус я отправлял на эти номера , но не такое количество 10:08 и антивирус у меня стоит 10:08 Возможно сообщение было слишком большим и произошла разбивка на несколько сообщений. 10:09 не было больших три, четыре слова могу процетировать 10:10 Если вы не согласны с этими списаниями, то владелец с паспортом может обратиться в офис МТС для написания обращения. 10:11 Давайте разберемся, мне нке интересно иметь не понятные расходы 10:11 Хорошо. Уточните, пожалуйста, что необходимо пояснить? 10:13 Вы в чате? 10:14 Как сделать так чтоб такое не повторялось?Я отправил одно смс на теле 2 оператора вчера и одно позавчера, а на на мтс предыдущее 2 или 3 раза и там была ошибка и смс вообще не ушли и не дошли. 10:15 У нас в системе зафиксировано, что сообщения были отправлены корректно. Если они не дошли до получателя, то трудности наблюдаются с той стороны. Я могу вам что-то еще подсказать? 10:17 В любом случае не такое количество.Как сделать, чтоб это не повторялось? Далее консультант отключился. Я понимаю, что сумма не большая, но мне не приятно, осознавать сам факт воровства денег с моего счета.Данный специалист явно несет охинею: поставте антивирус, длинные сообщения т.д., исходя из написанного складывается впечатление, что мтс не дорожит своими клиентами и понятия не имеет, за что списываются деньги с клиентов либо сознательно списывают средства в надежде, что абонент не обратит внимания.

3 комментария

avatar
shef4444, здравствуйте.
Начисления, по указанному номеру корректны. Если у вас остались вопросы или нужна помощь нашего специалиста, пожалуйста, свяжитесь с нами, заполнив форму на нашем сайте: https://opros.ssl.mts.ru/contact
Будем рады ответить на все возникающие вопросы.
avatar
Ес ли б было больше сообщений, может и не заметил бы, а так по факту 2 отправились и 22руб сняли, нормально.Не признаете не надо, но с вашей стороны это просто не красиво, я понимаю с миру по нитке лысому на ботинки.Жадность порождает бедность, а кому интересно тот прочтет и сделает выводы, об отношении к клиентам, когда тебе на белое говорят черное.Или вы считаете я идиот, не могу отличить свои действия от вымышленных предоставленных услуг?Не хотите разобраться, почему у меня снялись деньги за одно и тоже сообщение , выши проблеммы.Вы мне сделали не приятно, и не раскаились.А если вы не дорожите клиентами, у которых подключены безлимитный интернет и др допы, которые приносет может не большие, но в рамках компании думаю значительные средства , значит не стоит связываться по болееидорогим вашим услугам, а народ прочтет и сделает выводы.
avatar
shef4444, заполните форму по ссылке https://opros.ssl.mts.ru/contact , с указанием данных владельца номера. Будет проведена повторная проверка.

Оставить отзыв