Тариф Smart. Воровство.

Как МТС ловко ворует деньги. Собирались с подругой в Крым. Знаю, что в Крыму работает сейчас только МТС, поэтому дня за 2 перед поездкой, пришла в салон связи, дабы подключить симку. При подключении Смарта мне бодро и радостно впихнули в подарок вторую симку с тарифом "супер МТС", пообещав, что в Крыму у меня будет интернет и все будет расчудесно. Заплатила что-то около 400 рублей. Симки активировали прямо в салоне, предложили убрать платные услуги (а мне и нужен-то был только интернет), типа убрали. И я радостно пошла домой. Дома мы с подругой вставили симки в телефоны, зашли в личный кабинет и выяснили, что, например, на подаренной симке, интернет в Крыму работать не будет и надо перейти на тариф либо Смарт, либо еще какой-нибудь, где обещают действие по всей России. Окей. Перевели на Смарт Нонстоп (там абонплата 400 рублей), то есть, я сразу к уже имеющемуся на симке стольничку, докинула еще триста. Предполагается, что списывают абонентку и месяц можно пользоваться тарифом с интернетом (что меня очень даже устраивало). Но, увидев на счету ноль рублей, я засомневалась и...позвонила оператору, с вопросом: все ли нормально и будет ли при нуле работать симка, и не спишут ли еще чего-то. На что был получен ответ, что все будет работать как часы целый месяц, ведь у меня все оплачено и что сейчас мне отключат все, за что может сниматься хоть копейка. Ну, думаю, супер (но промелькнула мысль, что, в слоне же отключили, ну да ладно). Послезавтра вылет (утречком), надо чтобы все точно было нормально. Но..не тут-то было. Утром, при распитии чашечки кофе, приходит смс, что... ВНИМАНИЕ!: симка заблокирована в связи с отрицательным балансом! Кофе в горло больше не полез. Суббота, завтра вылет, симка заблокирована. Делать не чего, оделась, поехала в салон связи. Там мне радостно сообщили, что надо звонить оператору, узнать в чем проблема, но вообще лучше положить на карту денег, рублей 50, и все заработает, как надо. Я чертыхнулась, но полтинник отдала (к слову, на сайте можно положить только 100 рублей). А потом решила последить, за что, собственно списывают деньги. Оказалось, что списали 12 копеек за бесплатную услугу, а потом списали еще раз, часа через три. Сумма небольшая, но при нуле ты сразу оказываешься в минусе и никаких услуг, даже оплаченных заранее, уже не предоставляют. Такой вот фокус. Зная об этом, закинула уже с сайта стольник на вторую симку, чтобы эта ситуация не повторилась. И, уже проклиная эту компанию, улетела в Крым. А таааааам…. Вдруг внезапно оказалось, что ни на одной из симок интернет НЕ РАБОТАЕТ! И не работал он ни где, ни в деревне около Щелкино, ни в Бахчисарае, ни в Севастополе. И дозвониться до оператора из Крыма было просто не реально. По приезду обратно, одна симка была изъята из телефона сразу же, а вторая доюзалась с интернетом уже тут, чтобы уж совсем хоть за что-то не дарить деньги просто так. 9.10.15 пришло сообщение, что будет списана абон.плата, поэтому, чтобы не ждать, я вышла на сайт, чтобы симку заблокировать, НО! С сайта это сделать оказалось не возможно, в силу того, что каждый раз в течение дня происходила ошибка! Вежливая надпись гласила, что надо попробовать чуть позже, а потом еще чуть позже и потом еще. День был рабочий и созваниваться по 40 минут с операторм возможности не было. Так и не заблокировала я ничего. А на следующее утро (то есть сегодня) списали абонентсую плату. При этом сайт уже оказался в порядке, симку я заблокировала, но минусы меня смутили и я таки снова связалась с операторм, где мне радостно сообщили, что мне надо еще раз прийти в салон связи и мне там должны помочь. А в салоне связи, на Савушкина, 1, менеджер Екатерина (которая мне и подключала симки) с улыбкой сказала так: «А вы заплатите по минусам и мы вас сразу же отключим!» А на мой вопрос: не смущает ли её то, что они не предоставили мне услуги, за которые я УЖЕ отдала около тысячи рублей, она улыбнулась и сказала: «но у вас же МИНУС!». Я сдержалась, чтобы не нахамить, еще раз повторила, что платить ни за что больше не собираюсь и попросила как-то решить ситуацию. Итогом была распечатка двух бланков претензии, куда я коротенько и без ругательств постаралась вместить суть и просьбу оставить меня в покое, ибо платить еще 600 рублей за отключение с учетом отвратительной работы я как-то не хочу. И вот теперь еще неделю надо ждать рассмотрения жалобы. Даже интересно, что они придумают в этот раз. P.S. советую никогда, никогда при никогда не пользоваться этим оператором. Потому что ворье. Наглое и беспринципное. .

3 комментария

avatar
У меня в Крыму - МТС СУПЕР. Приехал в Москву на три недели - телефон выключил и положил на полку. Вчера включаю - у меня минус 10 руб., а было 51 руб. Запрашиваю детализацию у оператора - оказалось, пока телефон был выключен - я проговорил 60 рублей! Ворье! Пользуются, что одни такие в Крыму! Очень хочется как-то наказать, но способов пока не вижу, хоть Аксенову письмо пиши. Кто-нибудь когда-нибудь разберется с этой шайкой? А сейчас времена наступают трудные - совсем обнаглеют.
avatar
сволочи... и не только МТС. всё ни как не нажруться. Дозвонится оператору не возможно, чат со специалистом выдаёт ошибку 403. На письма по электронной почте не отвечают. - Думают на них управы нет - что хотят то и делают. - Нужно массово писать в пркуратуру о мошеничестве..
avatar
Здравствуйте. Сложности при дозвоне могут наблюдаться в "час пик", когда одновременно пытаются дозвониться большое количество абонентов. Просим вас описать подробнее на нашу почту blogs@mts.ru, с какими сложностями вы столкнулись - поможем разобраться.

Оставить отзыв