Тариф Smart. Воровство.
Как МТС ловко ворует деньги.
Собирались с подругой в Крым. Знаю, что в Крыму работает сейчас только МТС, поэтому дня за 2 перед поездкой, пришла в салон связи, дабы подключить симку. При подключении Смарта мне бодро и радостно впихнули в подарок вторую симку с тарифом "супер МТС", пообещав, что в Крыму у меня будет интернет и все будет расчудесно. Заплатила что-то около 400 рублей.
Симки активировали прямо в салоне, предложили убрать платные услуги (а мне и нужен-то был только интернет), типа убрали. И я радостно пошла домой.
Дома мы с подругой вставили симки в телефоны, зашли в личный кабинет и выяснили, что, например, на подаренной симке, интернет в Крыму работать не будет и надо перейти на тариф либо Смарт, либо еще какой-нибудь, где обещают действие по всей России. Окей. Перевели на Смарт Нонстоп (там абонплата 400 рублей), то есть, я сразу к уже имеющемуся на симке стольничку, докинула еще триста. Предполагается, что списывают абонентку и месяц можно пользоваться тарифом с интернетом (что меня очень даже устраивало). Но, увидев на счету ноль рублей, я засомневалась и...позвонила оператору, с вопросом: все ли нормально и будет ли при нуле работать симка, и не спишут ли еще чего-то. На что был получен ответ, что все будет работать как часы целый месяц, ведь у меня все оплачено и что сейчас мне отключат все, за что может сниматься хоть копейка. Ну, думаю, супер (но промелькнула мысль, что, в слоне же отключили, ну да ладно). Послезавтра вылет (утречком), надо чтобы все точно было нормально.
Но..не тут-то было.
Утром, при распитии чашечки кофе, приходит смс, что... ВНИМАНИЕ!: симка заблокирована в связи с отрицательным балансом! Кофе в горло больше не полез. Суббота, завтра вылет, симка заблокирована. Делать не чего, оделась, поехала в салон связи. Там мне радостно сообщили, что надо звонить оператору, узнать в чем проблема, но вообще лучше положить на карту денег, рублей 50, и все заработает, как надо. Я чертыхнулась, но полтинник отдала (к слову, на сайте можно положить только 100 рублей). А потом решила последить, за что, собственно списывают деньги. Оказалось, что списали 12 копеек за бесплатную услугу, а потом списали еще раз, часа через три. Сумма небольшая, но при нуле ты сразу оказываешься в минусе и никаких услуг, даже оплаченных заранее, уже не предоставляют. Такой вот фокус.
Зная об этом, закинула уже с сайта стольник на вторую симку, чтобы эта ситуация не повторилась.
И, уже проклиная эту компанию, улетела в Крым.
А таааааам…. Вдруг внезапно оказалось, что ни на одной из симок интернет НЕ РАБОТАЕТ! И не работал он ни где, ни в деревне около Щелкино, ни в Бахчисарае, ни в Севастополе. И дозвониться до оператора из Крыма было просто не реально.
По приезду обратно, одна симка была изъята из телефона сразу же, а вторая доюзалась с интернетом уже тут, чтобы уж совсем хоть за что-то не дарить деньги просто так.
9.10.15 пришло сообщение, что будет списана абон.плата, поэтому, чтобы не ждать, я вышла на сайт, чтобы симку заблокировать, НО! С сайта это сделать оказалось не возможно, в силу того, что каждый раз в течение дня происходила ошибка! Вежливая надпись гласила, что надо попробовать чуть позже, а потом еще чуть позже и потом еще. День был рабочий и созваниваться по 40 минут с операторм возможности не было. Так и не заблокировала я ничего. А на следующее утро (то есть сегодня) списали абонентсую плату. При этом сайт уже оказался в порядке, симку я заблокировала, но минусы меня смутили и я таки снова связалась с операторм, где мне радостно сообщили, что мне надо еще раз прийти в салон связи и мне там должны помочь.
А в салоне связи, на Савушкина, 1, менеджер Екатерина (которая мне и подключала симки) с улыбкой сказала так: «А вы заплатите по минусам и мы вас сразу же отключим!»
А на мой вопрос: не смущает ли её то, что они не предоставили мне услуги, за которые я УЖЕ отдала около тысячи рублей, она улыбнулась и сказала: «но у вас же МИНУС!». Я сдержалась, чтобы не нахамить, еще раз повторила, что платить ни за что больше не собираюсь и попросила как-то решить ситуацию.
Итогом была распечатка двух бланков претензии, куда я коротенько и без ругательств постаралась вместить суть и просьбу оставить меня в покое, ибо платить еще 600 рублей за отключение с учетом отвратительной работы я как-то не хочу.
И вот теперь еще неделю надо ждать рассмотрения жалобы. Даже интересно, что они придумают в этот раз.
P.S. советую никогда, никогда при никогда не пользоваться этим оператором.
Потому что ворье. Наглое и беспринципное.
.
3 комментария