Тариф Безлимитище

Перешел я как то недавно на данный тариф в надежде что больше не буду думать сколько мб на счете осталось. Но... я конечно понимал что подводных камней там не счесть, опыт общения с пао Мтс у меня уже многолетний. Был уверен что оганичат по количеству потоков, по максимальной скорости, еще что нибудь придумают. Мтс еще те .... но был неожиданно удивлен скоростью которую показал спеедтест. 10 мб/с я порадовался, но не долго. Спустя три недели в ютубе и 10gb траффика понял что по потокам режут неимоверно, так как при такой скорости 720р должно показывать идеально, но это ж мтс. Спустя три недели 144р стало тупить люто. Я грея надежду что не все так плохо терпел. Зря ждал чего то хрошего. Скорость упала до 0,1 мб/с и на этом не двигается ни в одну сторону, так как хуже уже некуда решил позвонить 0890! Наивный албанский парень! У мтс все тарифы с сильными загибами в наглую ложь автоматом ставяться в игнор в поддержке. Но я мечту свою лелея постоянно пытался дозвониться оператору, что сложно и с простого тарифа то. Время подвисания на трубке от 10 до 20 минут, больше нервы не выдерживают. Так что мтс снова подтвердил мои опасения что им нельзя верить. Не ухожу по ряду причин с их симки. Но готов уже плюнуть на все и свалить на теле или мотив, так как би и мегафону верь не более чем яйцам. Верните интернет.... хотя бы до 2 мб/с!

8 комментариев

avatar
Razocherovavshiysa, здравствуйте. Соединение со специалистами Центра Клиентского Сервиса могло быть затруднено в связи с тем, что очень большое число клиентов нашей компании одновременно звонили по номеру 0890 (88002500890) для получения консультации. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Будем признательны, если вы уточните нам на почту [email protected] адрес, по которому возникают сложности с качеством работы услуг МТС (населенный пункт, район, улица, дом), свой номер МТС, ФИО владельца, контактный номер и e-mail для связи. Передадим информацию в технический отдел для проверки. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
У меня Безлимитище сразу начал тупить! На Смарте проблем небыло! А здесь даже кино не по смотреть нормально, ждать приходится. А оно мне надо это ждать? Платишь за сервис, а сервиса нет!.. Предела нет возмущению!
avatar
Ребята вы обнаглели за wi-fi бабки брать.
avatar
Сергей Кругляк 14:11 Опять нагрели. В прямом смысле этого слова. Сначала все было нормально , а потом стали взымать плату за раздачу, не предупреждая об этом, в договоре об этом и слова не сказано. Ну если внесли изменения то нужно информировать, а о подключениях платных услуг вообще молчу. подключают втихаря ,а при звонке кричат- это вы сами. и тут же услуга исчезает. Этой связью пользуюсь с самого их основания , только по причине приличной зоны покрытия. А так мнение- воры , лгуны и большинстве своем не профессионалы, ни одного консультанта или оператора могущего ,что либо объяснить или внятно ответить на вопрос , не встретил. Будьте предельно внимательны и отслеживайте баланс счёта. Всем удачи.
avatar
Добрый день. Столкнулись с той же проблемой. раздавали интернет на 1-2устройства (когда скучно, на планшете кино удобнее смотреть, чем на смартфоне), никаких ограничений. С 15 ноября пришло сообщение в дополнительных списаниях за раздачу трафика. 18 ноября написали претензию в МТС, распечатали архивный тариф, в котором не было никаких упоминаний у дополнительных списаниях. НО ответ от МТС мне так и не пришёл, а архивный тариф они подправили.... написала жалобу в роскомнадзор.
avatar
NadinS, здравствуйте. Для более подробного рассмотрения вашего вопроса, пожалуйста, обратитесь к нам по адресу [email protected], указв ссылку на данный пост, подробное описание ситуации и контактный номер для обратной связи. Наши специалисты постараются помочь в решении вашего вопроса. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Полное, авно тупей интернета я не видел, МегаФон лучше
avatar
Развод и полное введение в заблуждение потребителя. Считаю, что этим "Безлимитищем" компания МТС подорвала и свою репутацию и доверие многих пользователей. Первый месяц устраивало все, второй тоже, но потом начинается ад с постоянным требованием покормить МТС. И это при том, что в принципе, инет нужен исключительно, чтоб посмотреть новости и отправить пару писем по мейлу. По итогу, много дней подряд пополняла счет на 200 руб., не понимая, что происходит с моим "безлимитным" трафиком и почему мне его катастрофически не хватает. Специалисты-консультанты-говорящие куклы заученными фразами тупо давали понять мне то, что я и без них поняла, что "значит, не хватает трафика")))...Посчитала, за последний месяц "Безлимитище" скушало 2000 руб. только за то, что инет в планшете выставлен "подключаться автоматически"... лазить по инету, привычки нет. Всегда считала, что в МТС не только самый грамотный маркетинг, но и трепетное отношение к клиенту . Такое впечатление, что тут МТС решила развести народ по-крупному, составив соглашение таким образом, чтоб никто ничего сразу не понял, а там -потом трава не расти. Судя по отзывам в инте и всех знакомых, кто пользовался и пользуется- плюются все. Перешла в Мегафон. Плачу 400 руб.в месяц и хватает на всё, еще и сериалы стала смотреть. КАК ТАК?

Оставить отзыв