Такого от МТС я не ожидал....

Столкнулся с такой проблемой, что мне в течение 3 дней не могли дозвониться, шёл сброс, включался автоответчик или говорилось, что абонент не доступен. При звонке в контактный центр мне просто нахамили, не предоставили нормальной консультации и не помогли в решение вопроса. В чате тоже не помогли. Составили кучу заявок, которые не дали результата... в тот же день какой-то оператор «случайно» подключил мне пакет услуг, якобы я за границей и сменил тариф...ушло с счета около 400 рублей. После позвонил сотрудник компании представишь руководителем и предоставил мои персональные данные третьему лицу по моему счету. Оставил кучу претензий, требовал компенсацию на что мне зачислили 200 рублей и сказали, что с меня хватит за все мои потраченные нервы. Услуги связи помог восстановить только 1 специалист и то 4 дня мне ни кто не смог дозвониться!!!! Ужасное обслуживание, буду уходить из данной фирмы

4 комментария

avatar
Savkin26, приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, что вы передумаете уходить от нас. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона. Проверим.
avatar
А что проверите то ? Напишите, что все в порядке и вам жаль ? Бред... я ещё подготовлю бланк и буду в Роскомнадзор жалобу подавать
avatar
Я на всех форумах буду описывать свою ситуацию и буду прославлять вас пока не будет компенсации!
avatar
Проверим. Дождитесь, пожалуйста, результата. Вам будет предоставлена обратная связь!

Оставить отзыв