Свинство чистой воды

Доброго времени суток. Не думаю, что руководство МТС хоть изредко заходит на подобные форумы, но все же.Всегда смущало качество обслуживания и отношение к клиенту со стороны данной компании.Оно, мягко говоря никакое, даже по отношению к постоянным клиентам.В телефоне установлены 2 сим карты, одна из которых МТС, вторая одного из их главных конкурентов.Так вот ко вторым вопросов не было уже наверное года 3, с МТС же приходится ругаться регулярно, раз в пару месяцев стабильно, из за постоянных «косяков» различного характера.Сегодня хотел позвонить в контактный центр, чтобы узнать, какой платеж необходимо внести в рамках моего тарифа, но увы, соединениться с оператором и прояснить данный вопрос не удалось.В голосовом меню нет кнопки соединения с оператором.Обратился в салон-магазин в Питере на Кирочной улице, попросил продавца(который по совместительству оказался руководителем) помочь в данном вопросе.Директор салона долго настаивал на том, что это делается элементарно и у меня просто руки растут не из правильного места, на что я попросил его, как человека сведущего в данных вопросах, сделать это самому, передав ему свою трубку.Естественно у него ничего не получилось.А в ответ на мои справедливые возмущения, он не нашел ничего лучше, как швырнуть мне, чуть ли не в лицо, жалобную книгу и надрывно сказать " я не буду вас обслуживать". Вот так в МТС лояльны по отношению к своим постоянным клиентам.Оператора в ближайшее время буду менять(благо сейчас это довольно легко), чего и другим советую.Создалось впечатление, что на продуктовом рынке обслуживание лучше.

2 комментария

avatar
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Постараемся помочь в каждом вопросе. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв на [email protected], указав номер МТС.
С уважением, Анна В.
ОАО «МТС»
avatar
Сам сталкивался с таким же хамством оной компании. Действительно вы правы на продуктовом рынке и то культурнее обслуживание.Такое ощущение что ТОП менеджеры этой компании не имеют полноценного высшего образования, и не знают о существовании предмета под названием УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ.О стандартах обслуживания я вообще промолчу это для них наверное что-то из разряда неизведанного и потустороннего.

Оставить отзыв