Супер МТС, самовольно подключили услуги. Без моего участия.
Всем Здравствуйте!
Был тариф в меня, хорош, 300 рублей в месяц , но его услугами я не пользовался на 100% и тратил еще 150-200 в месяц по мимо списания 300р.
Перешел по этой причине на Супер МТС. Телефон простой, без Интернета, и потому с работником офиса, все обговорили, что мне самое важное и выгодное, экономное в т.ч.
Прошло 6 суток и вот пошли СМС.
- "Переадресация вызова (периодическая) включена " - а я не просил.
- Мобильный офис (данные и факс) - подключены. Факса в меня нет! Я не просил.
- платная услуга "Все СУПЕР", 100 мб трафика Интернета ПОДКЛЮЧЕНА, а телефон в меня простой. И потому в офисе сказали - вам это не нужно. :-) Тем не менее кто то включил.
Обидно, если вот так поступают. Как то за месяц в режиме автоплатежа сняли 2400 рублей. Я был за границей и думал, что это такая дорогая связь. ОБИДНО. Писал писал... и деньги не вернули. Наверное не настойчиво писал.
И вот я решил позвонить в контактный центр МТС. 21:20- 21:25.. Ответил Николай.
Он не менее трех раз не желал отвечать на мой вопрос, кто подключил все это. А давал расплывчатые не конкретные ответы и потом унижал. Что мол если я ..... так с ним разговариваю, то он покинет связь. Пришлось короткими фразами его остановить и повторить вопрос. КТО именно подключил то, что в офисе мне не подключали - указав - вам это не нужно.
Я ушел ни с чем. ОБИДНО.
Он указал что отключил функцию ВСЕ СУПЕР. Я засомневался, так как СМС не пришла. Перезвонил через мин 20 в конт центр. Действительно он ничего не отключал. Второй сотрудник при мне ее отключил и СМС пришла сразу.
Я заказывал оценить работу сотрудника ПЕРВОГО. И система, категорически не принимала среднюю оценку работы МТС . С третьей попытки приняла и лишила меня права оценивать ответы НИКОЛАЯ.
Обидно, а я на МТС ... много много лет, от Древнего ДЖИНСА. Помните - СИМКА такая была.
ВСЕМ Добра и Благополучия! Сотрудникам МТС - вывод сделать.
Благодарю. С уважением , Александр
Был тариф в меня, хорош, 300 рублей в месяц , но его услугами я не пользовался на 100% и тратил еще 150-200 в месяц по мимо списания 300р.
Перешел по этой причине на Супер МТС. Телефон простой, без Интернета, и потому с работником офиса, все обговорили, что мне самое важное и выгодное, экономное в т.ч.
Прошло 6 суток и вот пошли СМС.
- "Переадресация вызова (периодическая) включена " - а я не просил.
- Мобильный офис (данные и факс) - подключены. Факса в меня нет! Я не просил.
- платная услуга "Все СУПЕР", 100 мб трафика Интернета ПОДКЛЮЧЕНА, а телефон в меня простой. И потому в офисе сказали - вам это не нужно. :-) Тем не менее кто то включил.
Обидно, если вот так поступают. Как то за месяц в режиме автоплатежа сняли 2400 рублей. Я был за границей и думал, что это такая дорогая связь. ОБИДНО. Писал писал... и деньги не вернули. Наверное не настойчиво писал.
И вот я решил позвонить в контактный центр МТС. 21:20- 21:25.. Ответил Николай.
Он не менее трех раз не желал отвечать на мой вопрос, кто подключил все это. А давал расплывчатые не конкретные ответы и потом унижал. Что мол если я ..... так с ним разговариваю, то он покинет связь. Пришлось короткими фразами его остановить и повторить вопрос. КТО именно подключил то, что в офисе мне не подключали - указав - вам это не нужно.
Я ушел ни с чем. ОБИДНО.
Он указал что отключил функцию ВСЕ СУПЕР. Я засомневался, так как СМС не пришла. Перезвонил через мин 20 в конт центр. Действительно он ничего не отключал. Второй сотрудник при мне ее отключил и СМС пришла сразу.
Я заказывал оценить работу сотрудника ПЕРВОГО. И система, категорически не принимала среднюю оценку работы МТС . С третьей попытки приняла и лишила меня права оценивать ответы НИКОЛАЯ.
Обидно, а я на МТС ... много много лет, от Древнего ДЖИНСА. Помните - СИМКА такая была.
ВСЕМ Добра и Благополучия! Сотрудникам МТС - вывод сделать.
Благодарю. С уважением , Александр
1 комментарий