Стоимость подключения второго телевизора. Брехня!

Много лет являюсь(надеюсь в ближайшее время - являлСЯ) клиентом МТС по части домашнего интернета и ТВ. Качество предоставляемых услуг устраивало. Обратился в МТС с вопросом сколько стоит подключить второй телевизор в квартире. Несколько специалистов, от оператора МТс до установщика уверяли, что 50 рублей в месяц. То есть сумма ежемесячной оплаты должна повысится с 600 руб./мес. до 650 руб./мес. Это было приемлемо и согласился. В этот же день прискакал спец., подключил второй телевизор, заверил, что платить буду 50 рублей дополнительно. Все вроде хорошо. Через 20 дней приходит смс, что заканчиваются деньги на счете. Озадачился, т.к. по моим расчетам денег должно было хватить до конца месяца. Зашел в личный кабинет, и с удивлением обнаружил, что стоимость услуг для меня выросла с 600 рублей до 900 рублей, т.е. на 300 рублей, вместо 50. Позвонил на горячую линию. Оператор не смогла объяснить почему так произошло. Договорились отключить услугу и вернуться к ежемесячному платежу 600 рублей. Через день от МТС приходит смс следующего содержания: "Уважаемый клиент, мы рассмотрели Ваш вопрос и успешно его решили! С заботой, Ваш МТС. Номер обращения 1-419769764337". Деньги по прежнему списываются по 30 руб. ежедневно. Что именно ребята из МТС рассмотрели и успешно решили остается загадкой. Мной принято решение распрощаться с МТС и уйти на другого оператора. Оказалась и это не так легко и быстро сделать. Сделаем. Адью, МТС!

0 комментариев

Оставить отзыв