Спутниковое ТВ

Живу в пригороде Санкт-Петербурга решил начать пользоваться спутниковым телевидением МТС. Сделал заявку на установку оборудования, мастер приехал, привез оборудование, собрал его. Начал поиски куда её (тарелку) установить, но его лестница слишком низкая (пришлось идти по соседям искать высокую лестницу). День был солнечный и без ветра, подключили, картинка хорошая, много каналов, короче все хорошо. Через некоторое время подул ветер и закапал дождь (для Питера нормальное явление), картинки нет пишет поиск сигнала. Вызвал мастера (просил приехать в дождь и с лестницей). Мастер приехал замерил сигнал(слабый) нужно настраивать, но нет лестницы. Со слов мастера =Настройка сбилась из за просадки дома=(дому 10 лет, фундаменту около 25 лет). После чего он сказал по всем вопросам обращаться к диспетчеру, сел в авто и уехал. Позвонил в контактный центр с просьбой настроить оборудование или демонтировать его. Оказывается что демонтаж платный- не пойму за что платить, за неправильно установленную антенну.

3 комментария

avatar
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, продублируйте обращение на почту [email protected], с указанием: номер л/с (№ договора), ФИО владельца, контактный номер. С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС"
avatar
------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Здравствуйте у меня не работает спутниковое тв причина в том что договор до сих пор не зарегистрирован уже пошло три недели, я звонил на горячую линию сказали , что нечем не могут помочь,ходил в офис продаж там то компьютер виснет то еще что нибудь, в общем ни кто не чем помочь не может. Складывается такое впечатление что ни кому не чего не надо,и я зря выкинул деньги.

Оставить отзыв