Спутниковое тв

Добрый день!
Хотел приобрести модуль Cl для спутникового ТВ оставил заявку в салоне на следующий день позвонила девушка не представилась кратко сказала «Вам не подойдёт и бросила трубку. Тел. Звонившей 7 9027928596

10 комментариев

avatar
Сегодня позвонила в Справочную МТС, для того, чтобы отключить очерндную платную опцию.Автоответчик сообщил, что время ожидания ответа специалиста составляет больше 10 минут. Я ждала ровно 15. Ужасная компания, ужасный сервис!!!
avatar
Здравствуйте. Для того чтобы выполнить отключение опции, воспользуйтесь, пожалуйста, сервисом «Интернет-Помощник». Затем выберите, пожалуйста, подраздел «Тарифы и услуги», далее «Управление услугами», и «Отключить».
Если вы хотите, чтобы услугу отключили мы, сообщите свои паспортные данные, а также укажите, какую именно услугу необходимо отключить.

С уважением, Светлана Ж.,
ПАО «МТС»
avatar
Здравствуйте. Для того чтобы выполнить отключение опции, воспользуйтесь, пожалуйста, сервисом «Интернет-Помощник». Затем выберите, пожалуйста, подраздел «Тарифы и услуги», далее «Управление услугами», и «Отключить».
Если вы хотите, чтобы услугу отключили мы, сообщите свои паспортные данные, а также укажите, какую именно услугу необходимо отключить.

С уважением, Светлана Ж.,
avatar
Приобрела в мтс спутниковое ТВ по акции за ноль на 25мес за 499 руб. Придя домой узнав все тонкости оказалось что вывети не получится т.к не солнечная сторона и у нас кабель триколор выведен на 2 ТВ. Если установить то тел в другой комнате работать не будет. Хотела сдать сказали можно т.к по акции я внесла всего 499 руб пришла не принимают обратно. Что скажите что делать оборудование в полном порядке,мы только почитали инструкции и запоковали все на место.
avatar
Здравствуйте. Мы сожалеем о возникших сложностях и готовы провести тщательную проверку по вашему обращению. Для этого просим продублировать ваш отзыв нам на [email protected], указав номер договора/ лицевого счета, ФИО владельца, контактный номер для связи, а также адрес салона-магазина, в который вы обращались. Проведем проверку, постараемся помочь. С уважением, Гера Е. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
заказал через сайт мтс спутниковое тв. привез куоьер.27.07 приехала команта и установила его. как мне было сказано надо внести на счет договора № 19590001106 3500тыс руб.(стоимость установки) в течении 10 дней. за 10 дней мой договор не внесли в базу и тв отключили. с 6 августа я каждый день звоню операторам с просьбой внести мой договор в базу. 6,7,8,9,10 августа мне говорят что отправили письмо исполнителям о внесении. НО ДО СИХ ПОР не внесли. прямых телефонов этих исполнителей нет. без тв уже 6 дней!!!! что за раздолбайство? надзора за БЕЗДЕЙСТВИЕМ исполнителей нет!!!! прошу разобраться в ситуации. тел 89104589216
avatar
Здравствуйте! Заказал комплект ств через салон мтс по акции оборудование за 0. Через 2 дня перезвонили, уточнили нужна ли установка. Сказал, что нет. В ответ услышал "ок". Еще через 2 дня привезли оборудование. Оказывается, если заказываешь ств без установки - кабель в коробку не кладут
avatar
Скажите, почему в спутниковом ТВ в списке каналов не отображаются иконки каналов? Разве это нельзя сделать вне интерактивного ТВ? Почему в Триколоре это есть? Бред полный. Это неудобно. Список каналов тоже неудобный. Нужно обновить программно интерфейс, он ужасен. Скажите, когда будет обновление интерфейса? Нужны логотипы каналов.
avatar
Заказал мтс спутниковое за 0р. 20 декабря ,без установки и доставки....сегодня 11 января.. Результат 0... На мои звонки очень удивляются и кормят завтраками..... Лохотрон.... МТС позор... Так опустились... Думаю и мобильного оператора поменять на более ответственного
avatar
Добрый день. 17 апреля 2017 оформил заявку в МТС на подключение спутникового ТВ. До 6 мая звонка от МТС не поступало, как и любой другой информации о статусе моей заявки. Позвонил сам, с горем пополам нашли заявку, и сотрудник МТС сообщил, что информация по обслуживанию заявки была передана дилеру "Ваш Антенный Мастер". Мне были предоставлены контактные данные дилера. После звонка дилеру через день приехал мастер Александр (9 мая). Он произвел монтаж спутниковой тарелки и подключил ТВ приставку (Chip ID 2711276515) с номером смарт карты 10382732591. Приставка нашла каналы, но после того как Александр уехал каналы начали отваливаться по одному. Позвонил в службу поддержки МТС, где мне сообщили, что тарелка была установлены некорректно. Позвонил Александру, который все это устанавливал. Он вернулся в тот же день, проверил тарелку, и обнаружил, что ТВ приставка не работает как надо. Приставку снял и забрал вместе со смарт картой. На следующий день (10 мая) привез новую, установил, но активацию приставки не выполнил, сказав, что она будет произведена в течение суток. Сутки прошли, позвонил в компанию МТС, где мне сказали что новая приставка (Chip ID 55009510) и смарт карта 10339235136 (Смарт карта на обратной стороне заклеена монтажным скотчем) принадлежат другому абоненту и имеют большую задолженность, а так же ранее были использованы. В мой договор Александр замену комплекта не вписал. Мне посоветовали обратиться в компанию дилера, где менеджер Денис сообщил, что моя новая приставка (у которой даже инструкция по эксплуатации отсутствует) все же новая и была ранее активирована ошибочно. Что в данный момент старый договор пытаются откатить назад и перерегистрировать его на мое имя с чистой историей. Ждать переподключения мне полагается еще 2 дня со слов менеджера Дениса. В службе поддержки МТС об этих махинациях никто ничего не знает. На данный момент идет 3й день с момента оплаты телевидения и аренды приставки, которая даже не на меня оформлена и которая показывает черный экран с сообщением, что если активация не произойдет в течение часа, обратиться в службу поддержки МТС. Что происходит?

Оставить отзыв