Сплошной обман

Являюсь абонентом МТС более 10 лет. У меня была постоянная скидка 30% на все тарифы. Потом у оператора поднялись цены. Я решила сменить тариф , позвонила на 0890 и менеджер по ошибке , вместо того чтобы поменять мне тариф , сменил мне номер телефона. Для меня это критично , так как телефон в основном использовался в рабочих целях, следовательно ни один заказчик , ни один сотрудник до меня дозвониться не смогли. Позвонила в МТС, оказалось , что менять номер чаще чем раз в месяц нельзя. Мне посоветовали просто подождать. За эту ошибку , которая произошла по вине МТС и в следствии которой у меня образовалась куча проблем, мне пришлось ещё и деньги заплатить. Так как смена номера - это услуга платная. От оператора не услышала даже извинений, уже молчу про хоть какую-нибудь компенсацию, так большинство менеджеров мне ещё и хамили. Но это все в прошлом. А сегодня я узнала , что когда этот горе оператор попенял мне номер , он мне ещё и ПОСТОЯННУЮ скидку снял. Но правда потом вернул обратно (видимо чтобы окончательно не свести меня с ума) но на определённый срок - до 01.12.2019. (о чем меня конечно же предупредить забыли) То есть в этом месяце моя ПОСТОЯННАЯ скидка резко закончилась. Сегодня время ежемесячного платежа и мне приходит смс , что заплатить я должна больше чем обычно. Позвонила на 0890, сказали , что помочь мне ничем не могут и я могу решить проблему , только если схожу в офис мтс и напишу претензию. Короче отвратительный оператор !!! Я оставалась с МТС только потому что со скидкой , выходило немного дешевле чем у других операторов. Но без скидки - в МТС объективно самые дорогие тарифы. Со следующего месяца перехожу на теле2 и всю свою семью туда перевожу. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МТС. Во-первых, дорого. Во-вторых, отвратительное качество связи (хотя я уже смирилась). В-третьих, хамство и постоянный обман. КОРОЧЕ СПЛОШНОЙ ГЕМОРРОЙ ЗА СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ.

5 комментариев

avatar
Rodionova, здравствуйте. От лица МТС позвольте принести вам искренние извинения за возможные неудобства! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер, о котором идет речь, с указанием данных владельца.
avatar
Сегодня 05.01.2020г. на попытку купить телефон в рассрочку, специалисты отделения обманным путем включили в стоимость моего кредитного договора еще 4 пункта продукта салона о которых я не просила и даже не понимаю , что они означают. Стоимость телефона 9 990 руб При этом сотрудники салона нарушили все процедуры оформления договора.Таким образом увеличилась стоимость целей.Итого 17 055руб. вместо 9 990руб.Прошу провести служебное расследования по факту обмана.Также буду писать заявление в полицию о мошеннических действиях сотрудников салона по адресу ул Грекова дом 8.Начальник офиса при этом присутствовал Солин Максим, но делал вид что это всё наделал банк, а не сотрудники салона.Сотрудники выполняют свои планы путем обмана клиентов, пользуются их доверчивостью.
avatar
Отзыв выше оставлен по салону МТС, который находится в г.Москва ул.Грекова дом 8.Прошу провести служебное расследование и вернуть мне денежные средства за продукты , которые я не приоретала.Куплен был только телефон, остальные пункты, сотрудники в одностороннем порядке включили в чек. При этом озвучивали только стоимость в размере 9 990руб.А в итоге составили договор на 17
avatar
Gulia, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Продублируйте, пожалуйста, ваш комментарий в личные сообщения, а также укажите ФИО и контактный телефон. Мы все проверим.
avatar
Что значит продублировать в личные сообщения?Прошу указать или предоставить ссылку на какой адрес нужно писать?

Оставить отзыв