Списывают деньги за звонки, которых не было.

Находилась в роуминге, на входящие звонки не отвечала. Списали деньги за звонки с номеров, которых в памяти телефона нет даже как пропущенных. С таких телефонов мне вообще не звонили. В чате отвечают - все нормально, звонки были. Видимо это стандартная фишка МТС?

7 комментариев

avatar
Irina67, пожалуйста, пришлите номер, о котором идёт речь, ФИО владельца и дату, за которую необходима проверка, в личные сообщения.
avatar
Когда я находилась в Доминикане, списали деньги за входящие звонки, телефон в это время не работал. Я думаю, технические специалисты могли бы разъяснить эту ситуацию, но до них не добраться, а операторы отвечают, что у них сертифицированное оборудование. Скорее всего какое-то сертифицированное оборудование фиксирует факт нахождение в роуминге, в то время как другое, видимо тоже сертифицированное, фиксирует факт отсутствия в сети. И именно в этой ситуации ответ «Абонент временно недоступен» фиксируется как прошедший вызов и деньги списываются. Скорее всего технические специалисты знают этот сбой, но не могут его решить. А операторы, с которыми только и получается общаться, ничего об этом не знают и требуют оплаты. Ответы на этом сайте «пишите в личку» никаких результатов не дают. Мне удалось получить назад деньги, только проявив супер настойчивость, общаясь в личном кабинете с операторами МТС. Пообщавшись с энным количеством операторов, мне повезло найти девушку (спасибо ей), которая, так и не объяснив причину сбоя, вернула мне все деньги. Всем советую просто проявлять настойчивость, думаю, что поход в офис МТС особых результатов не даст. Просто меняйте операторов в чате, пока не найдете адекватного. Всем успехов в возврате денег.
avatar
Аналогичная ситуация
Нахожусь в тайланде. Согласно выписке 2022-02-21 в 21:35 на мой номер был входящий вызов длительностью 22 секунды. Я точно уверен, что не брал рубку и тем более ни с кем не общался позавчера. В списке входящих звонков нет ни одного за 21ое число: ни принятых, ни отклоненных, ни пропущенных. Я связался с ТП через приложение Мой МТС но ответ был (коротко): все списания правильные, списое к телефоне можно отредактировать, а оборудование обмануть нельзя, но в качестве жеста доброй воли согласовали компенсацию кешбеком 150р. Я отказался, потому, что хочу разобраться в ситуации, понять что случилось и только после этого обсуждать возврат средств.
avatar
Да, мне тоже сначала предложили вернуть 150р. Я тоже отказалась. Видимо, это стандартные действия операторов.
avatar
Добрый день!
Нахожусь в роуминге, Словакия.

Никаких звонков не принимаю и никуда не звоню. Использую только звонки через мессенджеры по домашнему интернету. Пришла детализация за октябрь 2022, где в которой видно, что с меня были списаны деньги за 6 входящих звонки по минимальному тарифу 150р за минуту, а также за использование интерета в роуминге по мин. тарифу в 40р за КБ. В логах телефона указанные телефонные номера отсутствуют, как впрочем и звонки в указанное время. Общение со специалистами в чате ни к чему не привело - оборудование высококлассное, все списания правильные, список в телефоне я могу удалить или телефоном мог воспользоваться другой человек. Я нахожусь в здравом уме и памяти, чтобы помнить, что я ни с кем не общался, записи не тёр и телефоном никто кроме меня не мог воспользоваться. Такой ответ меня категорически не устраивает. Я им предложил дать мне контакты поддержки 2-й линии, они сказали, что такой возможности нет, и предложили компенсировать 100р. Я отказался, т.к. хочу разобраться в ситуации.

Предложение приехать в офис МТС для составления письменного заявления (и это в 21м веке!) вообще просто курам на смех. Являюсь клиентом МТС более 15 лет, платить не собираюсь, действиями поддержки разочарован
avatar
Списали 800 рублей за несуществующие звонки. Якобы 2 дня подряд по 2 раза мне звонил один и тот же номер и я говорила по минуте. Хотя я ни разу не снимала трубку находясь в роуминге! У операторов один ответ «вы сняли трубку и говорили». Абсолютно бесстыжее враньё и судя по отзывам такое происходит постоянно. В итоге, спустя почти 20 лет пользования оператором принимаю решение перейти к другому.
avatar
Нахожусь в Бразилии. Проверяла выписку и обнаружила списания на 800 рублей. Якобы 2 дня подряд по 2 раза в день мне звонил номер и я с ним говорила по минуте. А звонков не было! И я ни разу не брала трубку! Операторы как один утверждают, что звонки были. Как я вижу по отзывам , это стандартная Практика обмана пользователей. Я пользовалась вашими услугами почти 20 лет. Были разные ситуации, но такого вопиющего вранья и кражи средств ещё не было. Я разочарована и в этот раз поменяю оператора.

Оставить отзыв