Списывают деньги за звонки, которых не было.

Находилась в роуминге, на входящие звонки не отвечала. Списали деньги за звонки с номеров, которых в памяти телефона нет даже как пропущенных. С таких телефонов мне вообще не звонили. В чате отвечают - все нормально, звонки были. Видимо это стандартная фишка МТС?

4 комментария

avatar
Irina67, пожалуйста, пришлите номер, о котором идёт речь, ФИО владельца и дату, за которую необходима проверка, в личные сообщения.
avatar
Когда я находилась в Доминикане, списали деньги за входящие звонки, телефон в это время не работал. Я думаю, технические специалисты могли бы разъяснить эту ситуацию, но до них не добраться, а операторы отвечают, что у них сертифицированное оборудование. Скорее всего какое-то сертифицированное оборудование фиксирует факт нахождение в роуминге, в то время как другое, видимо тоже сертифицированное, фиксирует факт отсутствия в сети. И именно в этой ситуации ответ «Абонент временно недоступен» фиксируется как прошедший вызов и деньги списываются. Скорее всего технические специалисты знают этот сбой, но не могут его решить. А операторы, с которыми только и получается общаться, ничего об этом не знают и требуют оплаты. Ответы на этом сайте «пишите в личку» никаких результатов не дают. Мне удалось получить назад деньги, только проявив супер настойчивость, общаясь в личном кабинете с операторами МТС. Пообщавшись с энным количеством операторов, мне повезло найти девушку (спасибо ей), которая, так и не объяснив причину сбоя, вернула мне все деньги. Всем советую просто проявлять настойчивость, думаю, что поход в офис МТС особых результатов не даст. Просто меняйте операторов в чате, пока не найдете адекватного. Всем успехов в возврате денег.
avatar
Аналогичная ситуация
Нахожусь в тайланде. Согласно выписке 2022-02-21 в 21:35 на мой номер был входящий вызов длительностью 22 секунды. Я точно уверен, что не брал рубку и тем более ни с кем не общался позавчера. В списке входящих звонков нет ни одного за 21ое число: ни принятых, ни отклоненных, ни пропущенных. Я связался с ТП через приложение Мой МТС но ответ был (коротко): все списания правильные, списое к телефоне можно отредактировать, а оборудование обмануть нельзя, но в качестве жеста доброй воли согласовали компенсацию кешбеком 150р. Я отказался, потому, что хочу разобраться в ситуации, понять что случилось и только после этого обсуждать возврат средств.
avatar
Да, мне тоже сначала предложили вернуть 150р. Я тоже отказалась. Видимо, это стандартные действия операторов.

Оставить отзыв