Списывают деньги не обоснованно. Не ловит вообще сеть даже в тех городах где они заявляют что покрытие есть.

С новоого года стала списываться со счета сумма в два раза больше чем ранее расходовалась в месяц.
Третий год приезжаю в г. Железноводск и остаюсь вообще без связи при том что везде как дома подключили и деньги списали.
Оказалась в другом городе без возможности перевести деньги через интернет, т. к. пароли приходят только на этот номер, сеть вообще не ловила, а девочка по телефону службы поддержки после долгих переговоров и попытки объяснить мне как настраивается телефон, сообщила что помочь нечем не может.
Год назад сменила фамилию и паспорт.
Пришла со свидетельством о браке в салон, что бы поменяли все данные.
Поменяли все данные нового паспорта, кроме Фамилии, об этом я узнала через год.
Умышленно я так понимаю, потому что решила покинуть этого оператора и оказалось мои данные в контракте МТС не совпадают с паспортом.
Написала официальное заявление о смене фамилии в контракте. Прошло два дня и сегодня из телефонных переговоров выясняется, что никакого заявления к ним не поступало(копию имею)
«Дорогое» МТС я с Вами была 15 лет, представляете как Вы за короткий срок смогли испортить отношения с клиентом, что я захотела убежать от Вас.
В кризис все компании стараются сохранить свое лицо и отношения с клиентами.
Разве Вы этого не хотите.
Не забывайте что закон действует для всех (переход к другому оператору с сохранением номера, причем бесплатно)
А ВЫ косвенно препятствуете этому.
Вы что против закона идете?

0 комментариев

Оставить отзыв