списывают деньги, хотя не пользуюсь номером

К сожалению, уже давно являюсь клиентом МТС. На мобильную связь трачу просто дофига - 1500-2000 руб в месяц (не более 5% всех абонентов тратят больше на связь). Но даже эти огромные суммы не вызывали жуткое раздражение все эти годы - звонить приходиться много, да, мтс дорогой, но с грехом пополам ловит сеть. в середине сентября 2015 года ко мне из другого города приезжала мама. Чтобы иметь с ней связь в городе купила симку мтс. Воспользовались ей буквально пару раз (если будут возражения от сотрудников, не поленюсь сделать выписку). Когда мама уезжала из москвы, я просто забыла забрать симку. В другом городе мама ее не использовала ни разу, положила на полочку сразу. Теперь (почти середина ноября 2015) мне приходят смс с требованием-угрозой оплатить задолженность за это время. Пыталась дозвониться в колл-центр "любимого" МТС, но как обычно - не судьба - вообще не судьба. Дойти до офиса сейчас нет времени. При этом сегодня мне позвонили с предложением перейти на тариф SMART TOP (абонентская 1500 руб в месяц). Я говорю, как хорошо, что вы позвонили. Будьте добры заблокировать номер, которым больше месяца никто не пользуется, видите же блин что я вам кучу денег приношу. "Мы не можем, идите в салон" - был дан мне ответ.

Господа аналитики и продуктологи мтс, пожалуйста, включите голову!!
Андрей Анатольевич, проведите ревизию в вашей команде. Пусть хоть по паспорту вяжут номера и не звонят 2 раза на дню - один раз автоматическим звонком с роботом пугают задолженностью (кстати на номере не пост оплата, как ушло в минус - вопрос) - непонятно правда за что!!! - а второй говорят, что вы наш крутой клиент, перейдите на другой тариф и платите нам совсем дофига. Ну думать надо!

Если в течение месяца мне принесут извинения и вернут деньги, которые я не тратила, я останусь с мтс (возможно). Если нет - мегафон жди меня!!!

2 комментария

avatar
Здравствуйте. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Просим вас переслать данное обращение на blogs@mts.ru, с указанием номера и ФИО на кого он оформлен. Постараемся разобраться и помочь. С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Да да вы всем так шлёте что разберётесь. Больше чем уверен если и разберутся то не скоро. А платить придётся так же дофига и получать говняное обслуживание! Я давно на мегафоне и всем доволен! Забыл что такое ожидание оператора по 30минут! Там отвечают почему то в течении 1минуты! А оператор заметте не маленький!

Оставить отзыв