списывают деньги, хотя не пользуюсь номером
К сожалению, уже давно являюсь клиентом МТС. На мобильную связь трачу просто дофига - 1500-2000 руб в месяц (не более 5% всех абонентов тратят больше на связь). Но даже эти огромные суммы не вызывали жуткое раздражение все эти годы - звонить приходиться много, да, мтс дорогой, но с грехом пополам ловит сеть. в середине сентября 2015 года ко мне из другого города приезжала мама. Чтобы иметь с ней связь в городе купила симку мтс. Воспользовались ей буквально пару раз (если будут возражения от сотрудников, не поленюсь сделать выписку). Когда мама уезжала из москвы, я просто забыла забрать симку. В другом городе мама ее не использовала ни разу, положила на полочку сразу. Теперь (почти середина ноября 2015) мне приходят смс с требованием-угрозой оплатить задолженность за это время. Пыталась дозвониться в колл-центр "любимого" МТС, но как обычно - не судьба - вообще не судьба. Дойти до офиса сейчас нет времени.
При этом сегодня мне позвонили с предложением перейти на тариф SMART TOP (абонентская 1500 руб в месяц). Я говорю, как хорошо, что вы позвонили. Будьте добры заблокировать номер, которым больше месяца никто не пользуется, видите же блин что я вам кучу денег приношу. "Мы не можем, идите в салон" - был дан мне ответ.
Господа аналитики и продуктологи мтс, пожалуйста, включите голову!!
Андрей Анатольевич, проведите ревизию в вашей команде. Пусть хоть по паспорту вяжут номера и не звонят 2 раза на дню - один раз автоматическим звонком с роботом пугают задолженностью (кстати на номере не пост оплата, как ушло в минус - вопрос) - непонятно правда за что!!! - а второй говорят, что вы наш крутой клиент, перейдите на другой тариф и платите нам совсем дофига. Ну думать надо!
Если в течение месяца мне принесут извинения и вернут деньги, которые я не тратила, я останусь с мтс (возможно). Если нет - мегафон жди меня!!!
Господа аналитики и продуктологи мтс, пожалуйста, включите голову!!
Андрей Анатольевич, проведите ревизию в вашей команде. Пусть хоть по паспорту вяжут номера и не звонят 2 раза на дню - один раз автоматическим звонком с роботом пугают задолженностью (кстати на номере не пост оплата, как ушло в минус - вопрос) - непонятно правда за что!!! - а второй говорят, что вы наш крутой клиент, перейдите на другой тариф и платите нам совсем дофига. Ну думать надо!
Если в течение месяца мне принесут извинения и вернут деньги, которые я не тратила, я останусь с мтс (возможно). Если нет - мегафон жди меня!!!
2 комментария