Списывается трафик.

Добрый день, пользуюсь мобильным интернетом через WI fi роутер более 8 лет, в последние несколько месяцев ежечасно происходит списание трафика даже при выключенном роутере и выключенных гаджетах, звонила в мтс по номеру 0890 несколько раз,один оператор сказал, что составил заявку и её рассмотрят, ждала рассмотрения неделю, толку нет, перезвонила, второй оператор, девушка, сказала, что никакой заявки я НЕ ОСТАВЛЯЛА!!! Отвечаю ей, как же не оставляла, если мне сказали, что заявка зарегистрирована, замкнутый круг, также она сказала, езжайте в салон, пишите жалобу, писать тоже смысла нет, писали уже, кто поможет? Жалко тариф, старый. Но сил больше нет терпеть безразличия команды мтс.

3 комментария

avatar
Согласна с комментарием amalga1!!! МТС ФУУУУ, испортились очень! Помощи никакой, ответов никаких, безразличие и нежелание качественно выполнять свою работу. Позорники, фу! AMALGA1 ТОП!!!
avatar
NastyaOpasnost_2002, пришлите в личку свой номер и укажите, что произошло. Постараемся помочь.
avatar
amalga1, напишите, пожалуйста, в личные сообщения свои данные (номер и ФИО владельца), проверим информацию.

Оставить отзыв