Списание за интернет, когда его нет.
Симка (и номер) приобретены сыном для матери где-то году в 2004 или в 2005. Телефон приобретался как можно проще – только чтобы звонить. Интернет, МСМ, голосовая связь и т.п. никогда, ни по одному используемому тарифу МТС не подключались и не использовались. Это вообще-то трудно представить с используемых абонентом телефонным аппаратом, например, с телефона марки «JUST5».
Когда вышли на пенсию и стали обращать внимание на расходы, и обратили внимание на вроде как повышенные расходы на телефонные разговоры. В апреле месяце перешли на тариф Супер ноль область. И как только пошли оплачиваемые звонки, обратили внимание на то, что расходы не снизились. Заинтересовались, и ужаснулись наглости МТС. Оказывается автоматически, по заверениям оператора МТС, с любой симки происходит обращение в интернет и за это происходит так же автоматическое списание денежных средств. Спрашивается за что. За какие такие услуги не указанные в тарифных планах и, соответственно не заказанные абонентом, происходит списание денежных средств. Обратились в личный кабинет, и оказалось, что эта картина происходила не в апреле-мае месяце, а на протяжении более длительного периода. Например, за ноябрь (за 27 дней) 2014 года МТС зафиксировало 122 обращения в интернет МТС и списало за это 199,91 рубля, каждый раз на сумму 1,6386 рубля. Следует отметить, что фиксировался как минимум одно обращение к интернету ночью с 0 до 4 часов. Иногда обращения в течении суток было зафиксировано 12 обращений. Просто сегодня МТС списывает 1 раз 17 рублей в день, а ранее списывал 3-5раз в день по 1,64 рубля, что терялось на общем фоне разговоров. Что это за программа, которая «автоматически» фиксировала обращение к интернету при фактическом отсутствии события. И подскажите уважаемые товарищи, что делать с МТС и ее наглостью?
Более того после звонка и выяснению отношений с оператором МТС 11 мая с.г., получили подтверждение по СМС о том, что не у нас не подключен интернет и ММС, мы запомнили баланс. Однако, 12 мая оказалось, что опять с нас сняли деньги за интернет (причем не 17 рублей как обычно МТС снимало в последнее время, а 20 рублей). И как здесь поступать, если мы не можем каким-то образом подтвердить изложенную информацию? Она фиксирована у МТС. Мы же не записываем всю информацию для суда, кто же это знал и ее фиксировал у нотариуса? Кто так делает с повседневной информацией?
Когда вышли на пенсию и стали обращать внимание на расходы, и обратили внимание на вроде как повышенные расходы на телефонные разговоры. В апреле месяце перешли на тариф Супер ноль область. И как только пошли оплачиваемые звонки, обратили внимание на то, что расходы не снизились. Заинтересовались, и ужаснулись наглости МТС. Оказывается автоматически, по заверениям оператора МТС, с любой симки происходит обращение в интернет и за это происходит так же автоматическое списание денежных средств. Спрашивается за что. За какие такие услуги не указанные в тарифных планах и, соответственно не заказанные абонентом, происходит списание денежных средств. Обратились в личный кабинет, и оказалось, что эта картина происходила не в апреле-мае месяце, а на протяжении более длительного периода. Например, за ноябрь (за 27 дней) 2014 года МТС зафиксировало 122 обращения в интернет МТС и списало за это 199,91 рубля, каждый раз на сумму 1,6386 рубля. Следует отметить, что фиксировался как минимум одно обращение к интернету ночью с 0 до 4 часов. Иногда обращения в течении суток было зафиксировано 12 обращений. Просто сегодня МТС списывает 1 раз 17 рублей в день, а ранее списывал 3-5раз в день по 1,64 рубля, что терялось на общем фоне разговоров. Что это за программа, которая «автоматически» фиксировала обращение к интернету при фактическом отсутствии события. И подскажите уважаемые товарищи, что делать с МТС и ее наглостью?
Более того после звонка и выяснению отношений с оператором МТС 11 мая с.г., получили подтверждение по СМС о том, что не у нас не подключен интернет и ММС, мы запомнили баланс. Однако, 12 мая оказалось, что опять с нас сняли деньги за интернет (причем не 17 рублей как обычно МТС снимало в последнее время, а 20 рублей). И как здесь поступать, если мы не можем каким-то образом подтвердить изложенную информацию? Она фиксирована у МТС. Мы же не записываем всю информацию для суда, кто же это знал и ее фиксировал у нотариуса? Кто так делает с повседневной информацией?
3 комментария
Мошенники! В жизни больше не заключу договор с ними, и всем не советую. Думаю, поищу документы и буду подавать в прокуратуру, пусть разбраются
Теперь всем советую, уходить от этих мошенников.
Сегодня подниму все документы и из принципа напишу в прокуратуру. Просто из принципа, это уж переходит все границы.
С уважением, Бронислава А.
ОАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts