Списание за интернет, когда его нет.

Симка (и номер) приобретены сыном для матери где-то году в 2004 или в 2005. Телефон приобретался как можно проще – только чтобы звонить. Интернет, МСМ, голосовая связь и т.п. никогда, ни по одному используемому тарифу МТС не подключались и не использовались. Это вообще-то трудно представить с используемых абонентом телефонным аппаратом, например, с телефона марки «JUST5».
Когда вышли на пенсию и стали обращать внимание на расходы, и обратили внимание на вроде как повышенные расходы на телефонные разговоры. В апреле месяце перешли на тариф Супер ноль область. И как только пошли оплачиваемые звонки, обратили внимание на то, что расходы не снизились. Заинтересовались, и ужаснулись наглости МТС. Оказывается автоматически, по заверениям оператора МТС, с любой симки происходит обращение в интернет и за это происходит так же автоматическое списание денежных средств. Спрашивается за что. За какие такие услуги не указанные в тарифных планах и, соответственно не заказанные абонентом, происходит списание денежных средств. Обратились в личный кабинет, и оказалось, что эта картина происходила не в апреле-мае месяце, а на протяжении более длительного периода. Например, за ноябрь (за 27 дней) 2014 года МТС зафиксировало 122 обращения в интернет МТС и списало за это 199,91 рубля, каждый раз на сумму 1,6386 рубля. Следует отметить, что фиксировался как минимум одно обращение к интернету ночью с 0 до 4 часов. Иногда обращения в течении суток было зафиксировано 12 обращений. Просто сегодня МТС списывает 1 раз 17 рублей в день, а ранее списывал 3-5раз в день по 1,64 рубля, что терялось на общем фоне разговоров. Что это за программа, которая «автоматически» фиксировала обращение к интернету при фактическом отсутствии события. И подскажите уважаемые товарищи, что делать с МТС и ее наглостью?
Более того после звонка и выяснению отношений с оператором МТС 11 мая с.г., получили подтверждение по СМС о том, что не у нас не подключен интернет и ММС, мы запомнили баланс. Однако, 12 мая оказалось, что опять с нас сняли деньги за интернет (причем не 17 рублей как обычно МТС снимало в последнее время, а 20 рублей). И как здесь поступать, если мы не можем каким-то образом подтвердить изложенную информацию? Она фиксирована у МТС. Мы же не записываем всю информацию для суда, кто же это знал и ее фиксировал у нотариуса? Кто так делает с повседневной информацией?

3 комментария

avatar
Тоже самое и у меня, расторгли договор на интернет в 2013году. Пол года назад начали самовольно начислять абонплату за интернет услуги. Когда разбиралась в апреле 2015г., выяснилось, что это это задолженность за прошлые периоды- я ее оплатила, чтобы не ходить в офис. Но каково было мое возмущение, когда на следующий месяц увидела платежку с начисленной абонплатой. Теперь уже в контактном центре сказали, что договор не был расторгнут.
Мошенники! В жизни больше не заключу договор с ними, и всем не советую. Думаю, поищу документы и буду подавать в прокуратуру, пусть разбраются
avatar
Подобная ситуация, только с проводным домашним интернетом. Договор по нему расторгли в 2013 году. А в 2015 расторгли договор по кабельному. Вот тут и началось начисление за неизветно какие-предоставленные услуги за интернет. Сначала в апреле 2015г по контактному телефону сообщают, что это какая-то задолженность за предыдущие периоды. И предлагают подойти в офис и разобраться. Чтобы не утруждать себя походами, я погашаю задолженность и надежде прекратить все отношения с МТС. Но каково мое возмущение, когда за май приходит платежка с начисленной абонплатой за апрель и май месяц. Теперь уже в контактном центе говорят, что никакой договор не расторгался, а до сих пор действует. Да еще и навязчиво доказывают, что договор не расторгался. Ну конечно, по их мнению я же страдаю «амнезией» и потерей памяти.
Теперь всем советую, уходить от этих мошенников.
Сегодня подниму все документы и из принципа напишу в прокуратуру. Просто из принципа, это уж переходит все границы.
avatar
Здравствуйте. Будем признательны, если вы продублируете ваше обращение нам на [email protected], указав ссылку на пост, номер, с которого происходят списания, период списаний, контактный номер для связи и ФИО владельца.

С уважением, Бронислава А.
ОАО «МТС»
— E-mail: blogs[email protected]
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв