Списание средств

Здравствуйте форумчани. Хочу сказать что компания МТС в край начала наглеть. Интернет трафик не просто бежит а летит со скоростью света. На период 27.04.2018, трафика было 265 мб. По окончанию текущего дня в 00:00, каким то образом интернет стал медленно протекать сквозь телефон, поскольку опция в телефоне по приему интернета была отключена. Вопрос куда делся интернет? Мне так и не понятно..... И еще интересует немало важный вопрос. МТС компания предоставляет такие услуги как, дополнительный пакет интернета 500 мб - 75руб. Что самое интересное, я данную услугу отключал как год назад, но она опять же по каким то (причинам-хотелкам) проникла в мой тарифный план. Но это пол беды, я начал проверять баланс трафика в приложение Мой-МТС, но трафика нет. Я начал звонить оператору и хотел разобраться в чем дело. Но увы, все операторы уже давно спят, остался один дворник без полномочий. У ни как всегда, время ожидание специалиста, составляла 2 года. Решил я отключить услугу, доп интернет и после мне приходит приятно смс, "спасибо за пользование нашими услугами" и.т.п... Проверяю опять трафик, думаю что списание прошло, значит должны либо сейчас - либо утром трафик предоставить. Проверяю утром баланс, но не тут-то было. НЕ ДЕНЕГ!!!! НЕ ТРАФИКА!!! Звоню оператору, кое как до них дозвонился. Сначала нужно минут 10 потратить на прослушивание, всякой шляпы о компании а потом еще минут 15 ждать оператора. Задаю вопрос оператору о проблеме. Абонент: - "Услуга - доп пакет, по определению никаким образом не может быть вкл, поскольку я ее давным давно отключил". Оператор: - "Данная опция подключается автоматически по истечению интернета текущего тарифного плана". Абонент: - Что значит автоматически? Т.е абонента предупреждать не нужно? Хорошо.... Ну тогда ответьте мне на вопрос а где трафик? Оператор: "Вы вчера отключи данную опцию, соответственно и трафик ваш отключился" Абонент: "Класс!!! Отличный сервис." Т.е я так понимаю, что наглость прет со всех их сторон, не денег не интернета, нечего не боятся. Я уверен 100%, что все договора на данные махинации у них подготовлены их спец очкастыми-юристами и подавать жалобу не имеет смысла. Так что делайте вывод. Удачи всем!!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Расход трафика может увеличиваться в зависимости от объема загружаемых файлов и просматриваемого контента. Вы можете самостоятельно контролировать расход трафика в Личном кабинете (login.mts.ru) или в приложении "Мой МТС", заказав "Детализацию разговоров". Доп. пакеты интернета, действительно, подключаются автоматически после исчерпания основной квоты трафика. При отключении доп. пакета, оплаченный пакет также отключается. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru свой номер телефона и ссылку на пост. Посмотрим, что можно сделать.

Оставить отзыв