Списание средств, отвратительное обслуживание

Всвязи с переездом из одного региона в другой, оператор порекомендовала переключиться на тариф без абонентской платы. В течении нескольких месяцев сим карта была не активирована, но благодаря приложению я увидела, что происходит списание денежных средств. Итак, благодаря услуги на полном доверии мой баланс стал составлять -3000,86 ₽. На все мои обращения в компанию был один ответ- оплатите! Пользователем Мтс я была около 10 лет. Решив уйти с этой компании, я обратилась в салон Мтс и написала заявление на расторжение договора. Спустя неделю мне так и не пришёл ответ. Я позвонила в колл центр и мне сказали что не одобрили моё заявление. Они даже не уведомили меня об этом!!!!! Для чего оставляются контактные данные?!?! Полное возмущение, отвратитьная организация! И знаете что ответил оператор? У вас сейчас положительный баланс и вы можете продолжать пользоваться услугами Мтс. Спасибо, не надо! Списывайте деньги со своих счетов!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Мы сожалеем о случившейся ситуации. Укажите, пожалуйста, номер МТС, ФИО владельца номера, контактный номер и адрес электронной почты, подробное описание возникших трудностей. Данные вы можете прислать на blogs@mts.ru Проверим информацию. Постараемся помочь. С уважением, Мирослава М. ПАО "МТС"

Оставить отзыв