Списание средств

Здравствуйте. Уже очень давно пользуюсь услугами компании МТС и не раз сталкиваюсь с спонтанным списанием различных сумм (слава богу, что небольших) с моего номера. При звонке в компанию, операторы все время выкручивались, но деньги возвращали. С 25 октября 2015 года я стал пользоваться оператором "теле2", а на смоем МТСовском номере переключился с тарифа "smart" на "посекундный", что бы не платить абонентскую плату. С вечера 25 октября сим карта была убрана в стол и пролежала там до 15 декабря. Вставив симку в телефон (15.12.2015), я проверил баланс, который, почему-то, оказался отрицательным (-6 рублей), хотя на момент прекращения пользования номером на счете было более 50 рублей. Обратившись к оператору по телефону, мне было сказано: "При смене тарифа на ваш номера была подключена услуга "гудок". Первая неделя бесплатно, а дальше нужно платить". На вопрос "На каком основании была подключена услуга" и "где у вас на сайте есть информация об автоматическом подключении" ответа я не получил. Деньги вернут, только если придти в офис МТС и написать заявление на перерасчет. Хотелось бы получить ответ от представителей компании МТС, когда они прекратят делать из граждан дураков и разводить их на деньги.

2 комментария

avatar
FedorChurbakov, здравствуйте. Нам искренне жаль, что вы оказались в подобной ситуации. Для оперативного решения вашего вопроса просим продублировать данное обращение нам на blogs@mts.ru, указав свой номер МТС и ФИО владельца. Мы проверим информацию и постараемся помочь. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
никогда они не перестанут!ибо по честному работать не могут !обанкротились бы уже со своейМ-естами Т-елефонной С-вязью! МТС ХУЖЕ ВСЕХ! красное дeрьмо!

Оставить отзыв