Списание средств
Здравствуйте. Уже очень давно пользуюсь услугами компании МТС и не раз сталкиваюсь с спонтанным списанием различных сумм (слава богу, что небольших) с моего номера. При звонке в компанию, операторы все время выкручивались, но деньги возвращали. С 25 октября 2015 года я стал пользоваться оператором "теле2", а на смоем МТСовском номере переключился с тарифа "smart" на "посекундный", что бы не платить абонентскую плату. С вечера 25 октября сим карта была убрана в стол и пролежала там до 15 декабря. Вставив симку в телефон (15.12.2015), я проверил баланс, который, почему-то, оказался отрицательным (-6 рублей), хотя на момент прекращения пользования номером на счете было более 50 рублей. Обратившись к оператору по телефону, мне было сказано: "При смене тарифа на ваш номера была подключена услуга "гудок". Первая неделя бесплатно, а дальше нужно платить". На вопрос "На каком основании была подключена услуга" и "где у вас на сайте есть информация об автоматическом подключении" ответа я не получил. Деньги вернут, только если придти в офис МТС и написать заявление на перерасчет. Хотелось бы получить ответ от представителей компании МТС, когда они прекратят делать из граждан дураков и разводить их на деньги.
2 комментария