Списание по тарифу Безлимитище
Списание по тарифу у меня 24-го числа. Перестали пользоваться телефоном временно. В очередное списание баланс ушёл в минус 350р, (это с 24.06. по 24.07). Вчера 15.08. кинула на счёт 500р, а сегодня баланс снова в минусе на 198руб. Это крендец!!! при обращении объяснили, что списали прошлый минус и списали оплату по тарифному плану за период с 24.07. по 24.08. то есть чтобы попользоваться с 15.08 по 24.08. т.е. !!!10 дней!!! я должна заплатить 700руб. это крендец, товарищи! Моему возмущению нет предела. Какого хрена я должна платить за то, чем не пользовалась???!!! Что за прошлый век!
У нормальных операторов давно списание идёт календарными месяцами. И по факту. Я понимаю можно уйти в минус, положить деньги на счёт, попользоваться оставшиеся по тарифу 10 дней, но не в двойном размере! А если бы я два с половиной месяца не пользовалась, я бы оплатила 1050р??....
У нас в посёлке стоит вышка МТС прям на территории, где находится наш офис. Поэтому и пришлось купить сим-карту для работы именно МТС. Но 150 раз пожалели об этом!!!!
Поняла одно, что при пользовании МТС нужно постоянно сидеть в личном кабинете, проверяя расходы и подключённые услуги или запрашивать детализацию. В прошлый раз мы обплювались при пользовании вай-фай модемом, где за три дня потратили больше тысячи рублей! а всё из-за того, что как оказалось на сим-карту модема приходили сообщения о подключениях услуг и списаниях денег, но увидеть и прочитать их возможности не было, т.к. пользовались мы только с телефонов, где не устанавливается коннект-менеджер
0 комментариев