списание денежных средств дважды

Ужасно не доволен обслуживанием!!! В октябре 2014 года, была задолженность по номеру телефона, тариф был с абонентской платой. погасив задолженность и заблокировав номер, написал заявление на прекращение договора, т.е. полностью отключил этот номер. по прошествии полугода на другие номера стали приходить смс и тел. звонки о наличии задолженности. обратился к оператору, сказали что бы не беспокоился, но надо обратится в солон-магазин. ближайший салон магазин находится в 100 км. от моего населенного пункта, когда я там буду не известно. сейчас стали звонить коллекторы и требовать оплаты (хотя при обращении к оператору меня заверили что проблем не будет ни судебных, ни каких либо еще). почему по прошествии полугода стали требовать оплаты (естественно чеков у меня не сохранилось) надо было еще может пару лет подождать, что за сервис? мне что бы поехать решить этот вопрос только на дорогу надо затратить около 1000 рублей и потерять целый день (сумма долга около 400 рублей), это что такой замысел? специально вымогать деньги у людей, это же мошенничество, и сколько таких как я, которые посчитают что оплатить спокойней и фин. затрат меньше… и еще кстати, уже не в первый раз идет списание денег дважды, я лично сталкивался с этим неоднократно… СЕЙЧАС ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ДЕЛО ПРИНЦИПА!!! НАМЕРЕН ОБРАЩАТЬСЯ В ОРГАНЫ КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТСЯ МОШЕНИЧЕСТВОМ!!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Постараемся разобраться в вопросе. Просим отправить нам на [email protected] номер, о котором идет речь, ФИО владельца и контакты для связи.
С уважением, Анна В.
ОАО «МТС»
— E-mail: [email protected]
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв