Списание денег в зарубежном роуминге за звонки которых не было!

За много лет моего нахождения в компании МТС первый раз такая неприятная ситуация. Как я посмотрю у многих такая же ситуация возникла в роуминге! У меня было списано 2400 за несуществующие входящие звонки с двух незнакомых номеров за 9 октября, 9 минут, в Тунисе. На телефоне в этот день не было вообще не то что пропущенных звонков, но и входящих! По возвращению в Россию писала претензию: отказали Аннулировать этот «долг»! Второй раз писала повторно, чтобы они проверили, были ли разговоры на эти номера, но они написали отказ это делать и мол считают что все корректно! Это издевательство!!! Я не должна платить за то, чего не было! Были бы разговоры - не было бы вопросов, но их не было!!! Это уже похоже на мошеннические действия. Я обращалась в компанию Apple, мой телефон был проверен (а мое обращение у них зафиксировано), с ним все в порядке, то есть он не мог как-то без моего ведома принимать звонки либо их не получать! Буду обращаться в Роспотребнадзор, правоохранительные органы и к юристам. У кого были такие же ситуации, куда обратились и как решили данный вопрос? Давайте объединимся!

1 комментарий

avatar
Lilukln, здравствуйте.
Мы можем проверить информацию по вашему обращению. Пожалуйста, пришлите нам номер телефона с контактной информацией и датой, когда были совершены звонки, в личку. Поможем разобраться в ситуации и ответим на возникающие вопросы.

Оставить отзыв