Списали деньги за звонки которых не было
Находясь в роуминге с целью экономии расходов подключил Забугорище. Нужен был ТОЛЬКО интернет. Жадный МТС начал списывать деньги за звонки, которых не было: в первый день 275 рублей за пропущенный вызов (+7 (816) 266-54-11) детализация показала 9 секунд, сегодня 22.12.2020 года 1100 рублей за 4 минуты звонка, которого мой телефон даже не видел!! Его нет в списке приёма (+79116254605). Чат мне сказал, что их система безупречна и используется лицензионное оборудование, но после этого он наглухо завис. На мой запрос почему вы верите системе, которая может ошибаться, но не верите клиенту с 14-тним стажем? Мне сказали что мне доверия меньше... Только третий оператор в чате соизволил оформить претензию. Вобщем присоединяюсь к тем кто готов покинуть этого оператора. Кашу с МТС не сваришь...
2 комментария