Списали деньги за мобильный интернет при включеном WiFi

Здравствуйте. Проблема началась после приобретения нового телефона, для которого была заменена сим карта в салоне связи МТС. Ранее, на номере, на всякий случай, была подключена услуга Мини Бит, но передача мобильных данных была отключена, т.к. все время пользовалась интернетом через WiFi. И вдруг, по прошествии какого то времени, начинаю замечать что идут списания трафика по 1-3 Кб. Сначала это было редко раз -два в неделю, потом все чаще и чаще. Проверила телефон на вирусы, установила программы считающие трафик телефона (WhachDog и GlassWire). Вирусов нет, по результатам замеров эти программами - мобильный трафик нулевой, а в личном кабинете продолжаются списания.Звонок в поддержку с вопросом куда уходит трафик, проблему не решил, оператор отключил функцию Мини Бит и списания продолжились, но уже по обычному тарифу. Из иных источников стало известно, что подобные списания происходят при активном режиме 4G, который используется исключительно для голосовой передачи данных и сообщений, т.е. даже при отключенной передаче мобильных данных на устройстве. Списания прекратились только после того как отключила режим 4G на телефоне. Написала претензию с просьбой вернуть денежные средства списанные за услугу мобильный интернет, т.к. фактически ей не пользовалась, списанные в период с 30.08.18 по 05.05.19 в размере 901 руб.93 коп. Но мне пришла отписка, что ваш интернет тарифицировался по опции Мини Бит, и возвращать ничего не будут. Как вы себе представляете пользование интернетом в пределах 1-3 Кб в день? Мало того что на горячей линии не решили проблему, а просто отключили опцию, и пришлось искать решение самой, дак еще и уверяете меня, что это я сама в интернет выходила при нахождении в сети WiFi. Довольно долго пользовалась вашим Оператором без всяких нареканий, лишние деньги никогда не списывали. Читая отзывы других людей недоумевала - как так? И вот сама попала в такую же историю. Видимо придется менять оператора.

0 комментариев

Оставить отзыв