Советское жулье

О том, как в МТС воруют деньги со счетов клиентов, сказано здесь так много и убедительно, что повторяться не буду. Скажу лишь, что, уезжая, заблокировала номер, вынула симку МТС и пользовалась полтора месяца симкой другой страны. Но публика в компании столь ушлая, что даже блокировка не помогла: сняли все, что было, подчистую и еще насчитали мне долг — минус 101,38. На письменное заявление (по интернету) эти жулики невинно ответили: причин для возвращения денег нет.
Что ж, я подала на бедность оператору ровно ту сумму, которую успели украсть, и подключилась к другой компании — с сохранением номера, который у меня 15 лет. И тут началось совсем чудесное.
В базе данных МТС (несмотря на недавнюю смену симки) обнаружились разночтения: отчество, которое они не смогли написать грамотно, и регистрация, которую я сменила 2 года назад. Написала заявление в МТС с просьбой внести изменения. В офисах изменения не вносят, бумаги посылают куда-то наверх, — в общем, до семи дней! Через два дня снова пошла в их офис: дозвониться 0890 невозможно. Регистрацию, мне сообщили, поменяли, а отчество — нет. «Почему?» — спрашиваю. Дергают плечиками, жуют жвачку и выдувают пузырь мне в лицо. (Такого сервиса я еще не видела, несмотря на то, что родилась в СССР.)
Проблема, собственно, в том, что мне дважды уже отказали в сохранении номера в другой сотовой компании — пока это жулье не приведет в соответствие с моим паспортом свою базу данных. А расставаться со мной и моими деньгами эта криминальная шарага никак не хочет. И мотает нервы.

5 комментариев

avatar
И не говорите.Я переводил номер мтс в сеть билайн недавно.Пришел в офис билайн, мне говорят-сходите в мтс, распечатайте свой договор, чтобы проверить верны ли мои данные.Что вы думаете, прихожу в мтс, парнишка консультант даже не мог договор пустить на печать, минут 15 рылся в компьютере, кому-то звонил, так и не смог распечатать.Слава богу обошлись без этой бумажки, но в билайне долго смеялись над этим мтс, даже договор напечатать не смогли.Бардак у них, все дорого, консультанты грубые.Никому не советую связываться.
avatar
Здравствуйте.
Просим написать нам на [email protected], указав номер МТС, о котором идет речь. Проверим статус выполнения заявки о смене данных.
С уважением, Семен Б.
ОАО «МТС»
— E-mail: [email protected]
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Я писал на [email protected], указывал все данный и прочее. И что? До сих пор жду ответа как соловей лета…
Развод этот Ваш [email protected] и та же самая демагогия и бюрократия что и везде в МТС. В МТС могут помочь, в одном случае из пятнадцати, это я Вам как пять лет мучающийся с МТС пользователь говорю. Тянуть резину, мотать нервы и ничего не решать в МТС умеют изумительно МАСТЕРСКИ...
avatar
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, с какого e-mail Вы отправляли нам письмо?
С уважением, Анна В.
ОАО «МТС»
— E-mail: [email protected]
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
При чем тут майл? Я писал с акка в ВК. Ответа так и нет до сего дня никакого. Впрочем конфликт с МТС в тот раз решился как-то сам собой.

Оставить отзыв