Сотрудники салона МТС в Спб на Московском проспекте 208 обманывают клиентов

21 февраля обратился в салон МТС с просьбой по замене сим карты по моему номеру +7911***8073. В салоне сказали что мой номер +7911***8073 заблокирован в связи с отсутствием активных операций. Ок, спросил что делать, чтобы разблокировать. Сказали написать обращение, что и было сделано (написал 2 обращения: 1-491831849626 и 1-491837044871 одно из ник на разблокировку второе на получение списка номеров, которые числятся на мне). Сказали что этого будет достаточно чтобы разблокировать номер и как придет ответ можно приехать и забрать сим карту. По обращению о списке номеров на следующий день пришла СМС, по второму обращению никакой обратной связи не поступило. В конце марта приехал опять в этот салон и выяснилось что номер не восстановлен, т.к. баланс минусовой (-20 руб.) и нужно закинуть денег на лицевой счёт, что и было мной сделано с помощью оператора салона. Закинули специально больше, чтобы был положительный баланс. На мой вопрос, этого достаточно? был получен ответ, что да, придет СМС, можно приехать и забрать номер. 1 апреля пришла СМС, что номер восстановлен (номер обращения 1-510201715760). Я приехал в салон и мне было сказано, что номер нужно выкупать + нужен другой лицевой счёт + нужен тариф с фиксированным платежем, но деньги со старого лицевого счёта можно перекинуть на другой мой телефонный номер, указав в заявлении на расторжение этот номер. После уплаты всех денег, мне была выдана сим карта и сотрудник салона заверил меня, что деньги (остаток) будут переведены на новый номер. 25 апреля мне пришла смс, что договор расторгнут, деньги не переведены. "Для выполнения операции рекомендуем Вам повторно обратиться в наш салон". 28 апреля 2018 года приехал в салон, где сотрудник в хамской форме заявил мне, что деньги со старого лицевого счета не переводятся при расторжении и что были какие-то бонусные программы и что эти деньги никак теперь получить нельзя. На мой вопрос, что я делал все в соответствии с их указаниями был получен ответ, что ничем помочь он мне не может. Вывод: 1. Сотрудники МТС не компетентны 2. Сотрудники МТС вводят в заблуждения клиентов. 3. Потрачено много времени и нервов 4. Деньги мне не вернули. Больше работать с или рекомендовать кому-нибудь МТС я не буду.

1 комментарий

avatar
Приносим извинения за возможные неудобства. Возврат платежа, который поступил на лицевой счет после расторжения договора, возможен только при наличии платежных документов, т.е. вам нужно было обратиться в салон-магазин компании с чеком. Учитывая сложившуюся ситуацию, мы компенсировали вам не перенесенный платеж.

Оставить отзыв