Сотрудники салона-магазина не умеют качественно выполнять свою работу

Хочется обратиться с просьбой рассмотреть вопрос о квалификации и профпригодности сотрудников салона -магазина МТС, который находится по адресу Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Нижневартовск, ул. Чапаева д.27. Вчера имела удовольствие обратиться в этот салон для переоформления сим-карты. Салон в обеденное время был полон людей - в очереди стояло порядка 8 человек. В магазине находились 4 консультанта и девушка-менеджер. Когда я отстояла свою очередь к специалисту, а это заняло минут 20, девушка заявила мне, что на ее компьютере переоформление сделать нельзя и мне нужно встать в очередь к другому специалисту, предварительно заполнив бланк заявления. После заполнения бланка я отстояла очередь заново к другому специалисту и когда дошло дело до моего обслуживания, девушка спросила свою коллегу, которая дала мне бланк заявления "твоя? Иди сама оформляй." И сказала мне - "у вас неправильно написаны данные, нельзя сокращать, надо переписать". После этого она встала и ушла. Девушка, которая дала мне первый бланк была занята с другими клиентами, соответственно, я осталась стоять у пустой стойки. При этом из 4 операторов работать остались лишь 2 - один молодой человек беседовал со своим знакомым около витрины с телефонами, а девушка, которая сделала мне замечание по поводу неправильного заполнения заявления не только не дала мне чистый бланк для нового заполнения, а просто встала рядом с менеджером. Они обсуждали личные темы и пила кофе!!!! При этом за мной в очереди стояли еще 4 человека! После такой наглости, я подошла к этой девушке и спросила, не может ли она меня обслужить, на что она ответила, чтобы я ждала, когда освободится другой специалист, которая давала мне первый бланк. Тут я уже не выдержала и сказала: "может быть, чистый бланк вы мне дадите, если вы стоите пьете кофе и ничего не делаете, когда тут очередь?". Девушка после этого цокнула, но все же выдала мне другой бланк. А оформляла меня первый консультант после того, как закончила работу с клиентом. Итого, потрачено более полутора часов на стояние в очереди и пререкании с сотрудниками. Но более всего меня изумило то, что менеджер видела всю эту ситуации, видела, что я в положении (на 8 месяце беременности) отстояла 2 очереди и спокойно после этого обсуждала личные темы со специалистом, которая не стала меня обслуживать и при этом пила кофе, видя, что магазин полон людей. Вместо того, чтобы направить ее на обслуживание клиентов!!! Возникает вопрос об уровне квалификации такого персонала и его умении работать с клиентами. Прошу принять меры

1 комментарий

avatar
Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация о факте некорректного обслуживания будет обязательно проверена и передана руководству. В отношении сотрудника будут предприняты соответствующие меры.

Оставить отзыв