сотрудники офиса

Здравствуйте, компания МТС.Хотела бы написать Вам претензию на почту, т.к. писала в салоне мтс и пользы мало.Объясню суть.У меня был тарифный план смарт мини, который устраивал меня во всем, но хотелось немного больше интернета.И вот случайно в салоне мтс услышала что вышел новый тариф смарт мини но с большим объемом интернета. Меня это заинтересовало и я спросила у консультанта про этот тариф, на что мне была дана неверная информация, т.к. если бы я знала как на самом деле выглядит новый тариф то даже и не подумала бы на него переходить.После того как перешла на этот новый тариф и после того как у меня списались деньги с телефона, я позвонила в справочную мтс с разъяснением куда делись деньги и там мне все объяснили и я ужаснулась, этому тарифу.На что мне сказали написать жалобу в самлоне мтс с объяснением претензии и того что была ошибка сотрудников мтс и мне вернут мой старый тариф, т.к. сотрудники call-центра этого не могут сделать т.к. он уже архивный. я написала в салоне жалобу, мне позвонили.но у меня два номера и мне звонили 2 разных оператора, так вот когда позвонил первый оператор то не договорив до конца она просто положила трубку.объяснений она не слушала а просто задавала вопросы как на допросе. Позвонила вторая девушка и с ней было приятнее общаться, она сказала что в жалобе отказано т.к. ошибка сотрудников офиса не доказана. Что ошибка была бы доказана и они бы как то решили мою проблему (наверно), если бы я производила смену тарифного плана через офис,т.е. с заявлением о смене тарифного плана, а т.к. я произвела эту смену через команlу SSD, запрошенную у сотрудника call-центра, то вина не доказана и поэтому мне отказ. на что эта девушка хотя бы предложила мне компенсацию 200 рублей.но не в этом суть. я готова сама вам предложить компенсацию эти 200 рублей,но чтобы мне вернули тариф, т.к. из-за не знания сотрудниками офиса своих продуктов, тарифых планов, дают неверную информацию людям и мы попадаем в такие ситуации. прошу еще раз рассмотреть эту жалобу.проявите уважение к людям, своим клиентам. Почему вопрос решался бы по другому если бы написала заявление в офисе о смене тарифного плана. ОШИБКА СОТРУДНИКОВ,А СТРАДАЮ Я.у меня много родственников по России и мне другие ваши тарифы не подходят для общения с ними, они специально все перешли на мтс, а тут такая ситуация.надеюсь на понимание и жду ответа.спасибо.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Сожалеем, что произошла подобная ситуация. Утоните, пожалуйста, на blogs@mts.ru ваш номер МТС, ФИО владельца, контакты для связи, указав ссылку на пост. Мы постараемся помочь. С уважением, Анастасия К. ПАО "МТС" -------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв