Сотрудники не знают своей работы.

Добрый день! Год я пользовалась связью МТС. Но сейчас появилось множество выгодных условий у других операторов. Вот я решила перейти. Как только МТС узнали об этом, начали мне присылать множество смс о том, что они жалеют о моем уходе и готовы предоставить мне выгодные условия. Оператор позвонили. Предложила условие, 25 % скидку на 6 месяцев на услуги. Месяц назад я поменяла паспортные данные в связи с возрастом. Для того, чтобы перейти к другому оператору со своим номером, мне нужно было поменять паспортные данные в МТС. В начале я пришла в салон, который находится г. Екатеринбург, ТРЦ «Глобус». Мои данные поменяла девушка, сказав: все поменяла, все нормально. Я, думая, что мои данные поменялись. Пошла к новому оператору для того чтобы перейти на их связь. Отправили заявку, но к вечеру мне приходит СМС с тем, что мне отклонена моя заявка, в связи с тем, что не правильные данные. Я сразу поняла, что паспортные данные не поменялись еще. Позвонила в контакт — центр, узнать в течении скольких дней меняются данные. На что мне ответили, что в течении 3 дней. Девушка не решила мою проблему, сказала: Всего доброго! До свидания. Все! На следующий день я пришла снова в данный салон МТС. Чтобы узнать у девушки, почему она мне сказала, что все поменяла, а не сказала, что данные меняются в течении 3 дней. Она мне сказала: Ну извините, данные поменяются за сутки. Я все поняла, что сотрудники МТС мне не могут сказать точные данные. Позвонила я опять в салон, чтобы узнать точнее за сколько меняются данные. Там мне ответил молодой человек, что в течении 7 суток. Почему ваши сотрудники не знают своих обязанностей? Не знают своей работы? В конце концов я позвонила в МТС, чтобы оставить отзыв о таких сотрудниках. Взял молодой человек, которые мне все понятно объяснил, приветливый, решил МОЮ проблему. Скоро вы потеряете всех клиентов с таким отношением.

0 комментариев

Оставить отзыв