Сотрудники хамло
Пришли в павильончик,спросили про телефон-какие характеристики(оперативная память и аккумулятор).на что продавец-начал вопить какая мне фиг разница какая у него емкость(вообще интересно было,чтобы купить внешний,да и разница имеет значение).Начал мне рассказывать про то что он свой 6-й айфон каждый день заряжает,на слабое возражение про нексус,он на пару со свое коллегой начали мне доказывать что и его надо заряжать каждый день.На вопрос какая разница между 2-мя моделями-ответил,что ну че не видно что ли-этот для мтс а этот нет.Вообщем я потерялась.Я конечно понимаю,что спрашивала про телефон за 4500 тысячи,это немного(не айфон).Но после такого вообще расхотелось покупать что либо в мтс и вообще мимо проходить.Я 12 лет работаю продавцом и каждому покупателю нужен свой подход,Они не знают элементарных правил общения с покупателем!Вы можете не выкладывать этот отзыв,но пожалуйста-сделайте курсы,что ли ,для ваших сотрудников по общению,маркетингу и поднятию продаж.
1 комментарий