Сотрудники хамло

Пришли в павильончик,спросили про телефон-какие характеристики(оперативная память и аккумулятор).на что продавец-начал вопить какая мне фиг разница какая у него емкость(вообще интересно было,чтобы купить внешний,да и разница имеет значение).Начал мне рассказывать про то что он свой 6-й айфон каждый день заряжает,на слабое возражение про нексус,он на пару со свое коллегой начали мне доказывать что и его надо заряжать каждый день.На вопрос какая разница между 2-мя моделями-ответил,что ну че не видно что ли-этот для мтс а этот нет.Вообщем я потерялась.Я конечно понимаю,что спрашивала про телефон за 4500 тысячи,это немного(не айфон).Но после такого вообще расхотелось покупать что либо в мтс и вообще мимо проходить.Я 12 лет работаю продавцом и каждому покупателю нужен свой подход,Они не знают элементарных правил общения с покупателем!Вы можете не выкладывать этот отзыв,но пожалуйста-сделайте курсы,что ли ,для ваших сотрудников по общению,маркетингу и поднятию продаж.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Компания МТС постоянно работает над качеством предоставляемых услуг. Поэтому просим предоставить нам следующую информацию, для проведения проверки качества обслуживания на адрес электронной почты blogs@mts.ru: -адрес Салона магазина -ваши ФИО -дата обращения -имя обслуживающего специалиста (по возможности) -контактный номер -подробное описание ситуации. С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв