Сотрудникам лишь бы,что то оторвать себе на карман!

Моё знакомство с МТС было не совсем удачно.Год назад в салоне МТС покупала телефон дочери, на салоне красовались огромные О%… Зашла, поинтересовалась, сказали «Да всё так и есть О% !»… Когда я спросила в 10-ый раз мне ответил менеджер «Вы плохо видите?!.. Цена 11.999 посмотрите, она неизменна!»… И я ..(вот дура!)… Поверила.А зря! Во-первых первоначальную сумму 2.500р ни где не указали(!)Её просто нигде нет! Верней она в кармане менеджера и ещё сверху столько же… об этом я узнала когда через неделю пришла оплатить полностью всю сумму.Ладно дело прошлое.Буду умней.
Вчера(08.07.) Зашла купить сим-карту… Менеджер сказал «100 руб»...+ УСЛОВИЕ… надо положить 150р… Ок.Но какое было моё удивление, когда пришла смс, что баланс 50 руб.Это получается сим карта с балансом 50рэ… стоит 250 руб? Манагеры уже не знают как облапошить клиента… Возмущению нет предела! Просто ФУ!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте.
Иногда стоимость комплектов может быть разной.
Для точной консультации, укажите, пожалуйста, в письме нам на blogs@mts.ru регион и тарифный план. Или сразу приобретенный номер.

Также на тот же адрес blogs@mts.ru вы можете оставить отзыв об обслуживании, прислав следующую информацию:
*адрес Салона магазина
*Ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации

С уважением, Роман Ч.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв