Сотрудница салона МТС ничем не смог помочь со сменой номера сим-карты

Сотрудница салона МТС в городе Усть-Лабинск по адресу ул. Ленина, д.69 ничем не смогла помочь мне со сменой номера сим-карты. Я подала свой паспорт и попросила сменить мне номер сим-карты. Сотрудница не поняла просьбы и переспросила, хочу ли я купить новую сим-карту. Я еше раз ей объяснила, чего хочу. На это она отправила меня ехать в Краснодар. Я спросила, может ли она мне дать код для отправки смс, чтобы я могла сама поменять номер. На это она мне опять сказала, что всё нужно делать по документам в Краснодаре. При этом предыдущей клиентке в очереди она тоже ничем помочь не смогла. Имя сотрудницы я не запомнила. Было это сегодня 14/11/2016 примерно в 14:50. Я так и не смогла сменить номер сим-карты, или хотя бы подробнее об этом ухнать что-то. Ощущение было такое, что сотрудница вообще в первый раз о подобной услуге слышит.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, мы передадим информацию руководству для принятия соответствующих мер, примите искренние извинения за неудобства. Для смены номера просим вас прислать нам, на [email protected], ваш текущий номер МТС, ФИО и паспортные данные владельца. С уважением, Дмитрий М. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв