Снятие денег за несуществующие междугородние звонки

Начиная с декабря 2018 года с моим телефоном начали происходить таинственные вещи: он, видимо, самостоятельно производит междугородние звонки абсолютно без моего участия. Звонки просто сами собой появляются в разделе "Исходящие" и, конечно, плата за них в размере 12 рублей каждый, незамедлительно снимается. По межгороду я вообще не звоню в принципе, номеров этих не знаю (они периодически меняются: 2-3 дня - один, через пару недель ещё несколько звонков на другой номер, и так 4 разных номера, все московские - парочка стационарных и парочка мобильных). Таким затейливым образом МТС поимел с меня уже около 200 рублей. По началу, когда только заметила, грешила на то, что постоянно были какие-то левые "молчаливые" входящие звонки, и я могла по ошибке нажимать на вызов этих номеров. Стёрла из всех папок "Входящие", "Исходящие", "Принятые-непринятые вызовы" все незнакомые номера. Больше невозможно было ошибочно на них нажать. Не прошло и двух дней, как история повторилась: телефон вновь проявил самостоятельность и позвонил по межгороду на неизвестный мне номер. В МТС он-лайн приняли заявку на рассмотрение проблемы. Но решили, конечно, всё в свою пользу: через пару дней позвонил оператор и сообщил, что я,наверное, звонила по межгороду своим родственникам. Но у меня, к счастью, с головой пока проблем нет, как и родственников по указанным номерам. Итог: через 15 минут после звонка оператора пришло смс о том, что рассмотрение заявки завершено, начисления были сделаны верно. Далее следовал совет нажимать на кнопку "Завершить разговор" сразу после окончания разговора и сообщение о том, что несмотря ни на что, МТС надеется на дальнейшее позитивное сотрудничество. Поскольку я прекрасно знаю, что никаких звонков я не совершала ( и телефон был всегда при мне), и не очень понимаю, как технически возможно, чтобы эти звонки совершались удалённо кем-то левым, могу лишь предположить, что это всё - очередное хитрое мошенничество от "любимого" оператора. Конечно, как вариант - отключить эту симку и пойти к другому оператору, но интересно бы знать, есть ли иной способ решения проблемы.

2 комментария

avatar
tanyaST, можем порекомендовать вам проверить устройство на наличие вирусов. Если сложности будут сохраняться, напишите нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact номер телефона. Будем проверять.
avatar
Устройство - обычный кнопочный телефон без выхода в Интернет и каких-либо дополнительно подключаемых устройств. С него и на него идут исключительно местные звонки и всё. Вирусам взяться неоткуда. По ссылке писала уже вчера, эффект тот же - со стороны МТС всё корректно, проверяйте свой телефон на наличие в нём собственного разума.Так и сливают своих клиентов к другим операторам.

Оставить отзыв