сняли деньги, за отключённую услугу, потерял 1800 рублей, вернули 115 рублей

В прошлом году сменил тариф на «Москва-Супер МТС», после этого попытался отключить все услуги, в том числе и «Пакет SMS смарт». Поскольку я не очень понимаю в Личном кабинете МТС, да и работает он очень нестабильно, несколько раз звонил оператору, мне сбросили код письма, чтобы удалить данную услугу, я переслал смс-ку, мне пришло сообщение от 24.06.2014 8:03, что эта услуга удалена. Сегодня, после того, как мне ошибочно подключили sms-оповещения из какого то банка, решит уточнить возможность удалить её из личного кабинета, и с возмущением обнаружил, что услуга «Пакет SMS смарт» остаётся подключенной с 26.06.2015 и я потерял из-за этого 1800 рублей, за год если не больше. Написал претензию 1-118531254787, где ошибочно указал год, не 24.06.2014, а 24.06.2015. Мне вернули деньги, но не 1800 рублей, а 115 рублей. Это чистой воды мошейничество.

0 комментариев

Оставить отзыв