Смотрю МТСу вообще пофиг на своих клиентов...

Купил значит тариф "для нотбука", безлимитный все дела, цена 800р. На следующий день значит подключаю через модем, меня отправляет на сайт МТС, на экране появляется надпись "Недостаточно средств". Ну я в недоумении, как так вчера же только 800р заплатил, а уже не хватает средств, звоню в техподдержку.
1 звонок в ТП. Девушка сказала, что сотрудник салона МТС, который продал симку не активировал что-то там. Она все сделала и через 10 минут все будет ок.
2 звонок в ТП через час. Девушка говорит, что типо все оплачено и не понимает почему у меня на экране пишут "Недостаточно средств" сказала что создала заявку будут разбираться. Кстати говоря разбираются с 14 июля, так и не разобрались. 3 звонок в ТП еще через 2 часа. Мне рассказывают что оказывается, я нахожусь в другом регионе и мне дополнительно нужно платить по 50 рублей в день.

Понятное дело что интернет за 800+ 50р на 30 дней = 2400р на месяц мне не нужен, прошу вернуть деньги, оператор ТП говорит что нужно идти в салон где покупал симку, в салоне сказали что не возвращают деньги за купленный товар. Вообщем опять никто ничего не знает, наверно надо как-то отмазаться, посмеяться над лохом, которого развели на 800р.
Ну ладно написал претензию, с просьбой вернуть деньги, т.к. интернет за 2400 мне не нужен. Пришел ответ!
Ответ: (Подтверждением факта и объема оказанных услуг за расчетный период является счет (п. 13.1 Условий МТС). Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера 9855246833 отсутствуют.)

Вы там реально что-ли только отмазы ищите? Видимо это для вас проще чем помочь с проблемой?

Кстати ответ на присланную претензию я отправить не могу так как, в письме сразу написали: (Данное письмо отправлено с адреса, предназначенного только для рассылок. Пожалуйста, не отвечайте на него.)
Сразу уже написали чтобы не тревожили, да?

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Проверка действительно показала, что оснований для возврата средств нет. В условиях тарифа, с которыми можно ознакомиться на сайте компании, есть информация о дополнительных списаниях при пользовании услугами связи в роуминге.

Оставить отзыв