Смена владельца номера\обновление паспортных данных

Уже не первый раз пытаюсь переоформить номер, зарегистрированный на мою маму, на себя. В договоре старые паспортные данные, т.к. у мамы менялась фамилия. Первый раз ей в салоне МТС сказали, что ничего страшного, можно переоформить сразу, но в заявление вписывайте старые паспортные данные. ОК, сказано - сделано. Заявление написано, ждем несколько дней, звоним в центр поддержки клиентов - отказ, нет каких-то копий документов. Идём второй раз в салон МТС, она(мама) пишет заявление на обновление паспортных данных, также проходит несколько дней - отказ, нет документа, который подтверждает смену фамилии... У других операторов всё гораздо быстрее и дешевле происходит. Сравнение стоимости и времени, затрачиваемого на процесс переоформления договора(смены владельца номера) у операторов: "Билайн" - стоимость услуги 50р., обновление договора в течении 15 минут. "Мегафон" - стоимость услуги 150р., обновление договора в течении 15 минут. "МТС" - стоимость услуги 340р., обновление договора от 1 до 3 дней.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, подробно вашу ситуацию на blogs@mts.ru, указав ФИО и номер МТС. С уважением, Екатерина К.
ПАО «МТС»

Оставить отзыв