Смена тарифа не удалась..
Я давно уже на тарифе Бизнес безлимит L, но решила сэкономить и поменяла его на другой smart+. На новом тарифе я месяц и сделала вывод, что мне не хватает этого пакета… Решила вернуть Бизнес безлимит L обратно. И что вы думаете?
Написала заявление о том, что хотела бы вернуть тариф обратно и о возврате денежных средств за следующий месяц, который я не общаюсь по телефону, так как жду смены тарифа. И вот я звоню сегодня, а мне говорят, что отказали в смене тарифа, так как он корпоративный. Хммм я на этом тарифе была еще месяц назад (больше полугода) и являюсь физическим лицом. Мало того, что меня не известили об отказе, не вернули еще денежные средства, но и решать мой вопрос никто не торопится.
Я с 2009 года в МТС и считаю, что можно и войти в положение постоянного клиента и пойти ему на уступки. Разочарована в МТС, звонить я не могу… жду возврата денежных средств! тариф сменить? другие тарифы мне не подходят. Друзья посоветовали Gartel..1280 руб. Тут я готова оплатить 1500 и просто хотела вернуть то, что было, а мне вот так… Ну хорошо! Обидно!
Написала заявление о том, что хотела бы вернуть тариф обратно и о возврате денежных средств за следующий месяц, который я не общаюсь по телефону, так как жду смены тарифа. И вот я звоню сегодня, а мне говорят, что отказали в смене тарифа, так как он корпоративный. Хммм я на этом тарифе была еще месяц назад (больше полугода) и являюсь физическим лицом. Мало того, что меня не известили об отказе, не вернули еще денежные средства, но и решать мой вопрос никто не торопится.
Я с 2009 года в МТС и считаю, что можно и войти в положение постоянного клиента и пойти ему на уступки. Разочарована в МТС, звонить я не могу… жду возврата денежных средств! тариф сменить? другие тарифы мне не подходят. Друзья посоветовали Gartel..1280 руб. Тут я готова оплатить 1500 и просто хотела вернуть то, что было, а мне вот так… Ну хорошо! Обидно!
1 комментарий
Посмотрим, что можно сделать.
С уважением, Кира Н.
ОАО «МТС»