Смена сим-карты

Здравствуйте! Я Беличева Людмила Степановна, телефон 8 (912) 832 - 29 - 88 я не удовлетворена работой мобильной компании МТС. Неделю назад по работе я пребывала в г.Казахстане , после приезда обратно в Курганскую область, моя сим-карта не ловила сеть. Я обратилась в офис МТС по адресу ул. Коли Мяготина, 56А, Курган, Курганская область, там мне сообщили, что моя сим-карта размагнитилась и ее нужно заменить. Затем меня направили в другой офис, по адресу ул. Пушкина, 25, Курган, Курганская область. Там же в свою очередь мне сообщили,что у них на данный момент нет сим-карт готовых к выдаче и замене номера. Затем три дня по непонятным мне причинам, эти два офиса отправляли меня друг к другу. При этом никто не обеспечил меня исчерпывающей информацией. Даже не приняли никакой заявки на смену сим-карты. Только сегодня на 4 день удалось восстановить сим-карту, по адресу ул. Ленина, 6, Курган, Курганская область.

1 комментарий

avatar
Klient7, здравствуйте. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Пожалуйста, продублируйте ваш отзыв нам на [email protected] Проведем проверку. С уважением, Вера Т. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв