Смарт

С ноября месяца начались проблемы.7 числа у меня происходит автоплатеж,12 часла мне блакируют номер и пишут долг 355 руб.Я пришла в офис,где мне сказали,что подключился мне "доверие " в 350руб.и снимают еще по 20 руб. каждый день.ваш сотрудник заверил меня,если я погашу долг эта система отключится,и я тут же погасила,..спустя 2 дня,17 ноября опять приходит смс,что я должна 200 рублей,в этот раз мне консультант,объяснил,что абонентская плата списалась....Мне интересно почему же абонентскую плату списывают по 2 раза в месяц.и как я могла что-то подключить,если у меня в телефоне интернета нет,этим убедился консультант,но оправданий ненашел,Мой телефон месяц почти отключен,а я платила,аж 2 раза абонентскую плату? Почему не спрашивая клиента ему подключают все что не лень. У меня получилось,что в этом месяце я заплатила 800 рублей,а не 200,и телефон,попрежнему отключен,и я немогу позвонить сыну-первокласснику,как он пришел из школы. Прошу разобраться с этой ситуацией в течении 10 дней,в последующем я подаю в суд!

0 комментариев

Оставить отзыв