Служба поддержки не знает своих обязанностей

Моему гневу нет предела. Домашний интернет это что то с чем то, стабильно из 30 оплаченных дней в месяце, интернет не работает полных два-три дня, ссылаются на работы на линии. В момент их "работ" дозвониться до них невозможно, так как трубку они не берут, когда видят из какого города поступил звонок. Ждал дважды по часу, ответа не получил. Со следующего месяца отключаюсь от Мтс и перехожу на другого провайдера, так как считаю что хуже уже не будет нигде!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Искренне сожалеем о том, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите нам на адрес [email protected], указав следующие данные: - номер контракта/лицевого счёта; - ФИО владельца; - адрес подключения; - контактный номер для обратной связи; - подробное описание ситуации. Информация будет направлена ответственным специалистам для проведения проверки. Постараемся помочь в решении вашего вопроса, связанного с обслуживанием в МТС. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв