Сервис при переходе на тариф "Мы МТС"

Вся семья пользуется услугами МТС. Домашний интернет, телевидение, сам, жена, два ребенка - все сидим на МТС. Появилось резонное желание перейти на тариф "Мы МТС". 22.09.21 звоню в МТС, заказываю мастера на 26.09.21 для перевода телевидения в IP-телевидение. В день прихода специалиста звонит мастер и говорит, что нет времени, много заказов, извините, до свидания....Не сообщил ни дату прихода, ни время... С удивлением, перезваниваю оператору на горячую линию, а в ответ - мы все проверим, ваша жалоба принята. На следующий день перезванивает оператор и предлагает дату подключения через неделю?... Это что за сервис??? И при этом в приложении я пользователь премиум услугами... Отношение к существующим абонентам просто потребительское, по сути насрать на них - платили и дальше платить будут!!!

4 комментария

avatar
Nikoff76, давайте всё проверим. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счёта
avatar
Договор №30402050112
avatar
Nikoff76, по нашей информации, вы отказались от подключения в другое время. Если вы до сих пор желаете подключить тариф, вы можете обратиться к нам повторно. Если возникнут вопросы или понадобится наша помощь, вы всегда можете написать нам в личку. Будем рады ответить
avatar
Естессссссственннно отказался! Вы, по-моему, не видите о чем я писал в основном посте. Я предлагаю Вам, как представителям компании позвонить мне и сказать, что завтра к вам придет специалист и выполнит все обязательства, которые вы так успешно проигнорировали 26 октября 2021 года. Это не по моей вине не пришел специалист, это не по моей вине вы переносите сроки подключения... Это Ваш прямой косяк и Вам его исправлять. Почему я должен подпрыгивать и умолять вас на коленях, чтобы вы меня подключили. Ваша компания - просто Потребители наших денежных ресурсов!!! Займитесь уже наконец своей репутацией и исправьте ситуацию!!!

Оставить отзыв