Сервис при переходе на тариф "Мы МТС"
Вся семья пользуется услугами МТС. Домашний интернет, телевидение, сам, жена, два ребенка - все сидим на МТС. Появилось резонное желание перейти на тариф "Мы МТС". 22.09.21 звоню в МТС, заказываю мастера на 26.09.21 для перевода телевидения в IP-телевидение. В день прихода специалиста звонит мастер и говорит, что нет времени, много заказов, извините, до свидания....Не сообщил ни дату прихода, ни время... С удивлением, перезваниваю оператору на горячую линию, а в ответ - мы все проверим, ваша жалоба принята. На следующий день перезванивает оператор и предлагает дату подключения через неделю?... Это что за сервис??? И при этом в приложении я пользователь премиум услугами... Отношение к существующим абонентам просто потребительское, по сути насрать на них - платили и дальше платить будут!!!
4 комментария