Самовольно включают дополнительные продукты в чек оплаты товара в мтс-салоне

Добрый день!
22.06.2015 оформлял телефон в кредит.заявка была отправлена в Банк Хоум кредит.Было принято положительное решение и согласовано без услуги страхования.После подписания кредитного договора, сотрудник салона вручил мне пакет с моей покупкой.новым приобретением был безумно рад.но какого было моё удивление, когда приехав домой обнаружил в кассовом чеке страхование имущества «привет, сосед» стоимостью 799 рублей. Зная, что приобретал телефон и чехол к нему.в пакете, который вручил мне сотрудник, никакого договора страхования я не обнаружил.Вернулся обратно в салон и был ещё более удивлён.сотрудник салона сказал, что это дополнительная услуга была оформлена банком, и она совсем этого не заметила, забыла положить коробку страхования.принесла мне мой полис страхования на имущество, сказав при этом, что здесь вся вина банка.при этом когда я оформлял кредит, внимательно читал кредитную документацию и не про какое страхование имущества там не написано.тем более, что полис страхования от втб страхование.причём тут банк не понятно.понятно лишь одно, что данная услуга была самовольно включена в чек.и как я понял, ваш сотрудник совсем не собирался мне её отдавать.это небольшие деньги.но крайне неприятно, когда на клиентах хотят наживится.ведь она вполне могла сама себе оформить этот полис.достаточно лишь позвонить на телефон горячей линии в втб страхование.прошу разобраться в данной ситуации.позор когда такие сотрудники работают в вашей компании! всегда был положительного мнения о вас.но видимо недостаточно проводите корпоративное обучение, раз сотрудники не понимают, что это мошеннические действия.и видимо не первый раз она это делает.в салон я обращался к вам за телефоном, а не чтобы застраховать своё имущество.научите сотрудника правильно продавать дополнительные услуги, а не впихивать молча в чек.

0 комментариев

Оставить отзыв