Сами подключают интернет
Пользуюсь услугами МТС с 2016 г. Подключала тариф без интернета, но в 2020 г. стали снимать ежедневно за интернет, хотя мой телефон не поддерживает подключение к 3G/4G.Пришла в ближайший салон связи, в котором на витрине продавался аналогичный телефон, однако девушки-операторы так и не разобрались в функциях данного телефона (как же они их продают?).Пришлось идти в магазин где покупала телефон и брать распечатку подтверждающую, что данный телефон не поддерживает подключение к 3G/4G. после этого операторы в салоне составили и отправили претензию, интернет заблокировали и деньги вернули и даже быстро, но в этом году ситуация повторилась, Сегодня 17.07.21г. в данный момент пытаюсь связаться с оператором по телефону, автоответчик озвучил, что в течении 10 мин мне ответит оператор, но жду уже 50 мин, а музыка все играет. Ничего подобного не происходит ни в Мегафоне ни в ЕТК. Не думаю, что кто-то заморочился только по моему номеру. Может это какая-то афера и МТС автоматически снимает с тех,кто не пользуется интернетом в надежде , что абоненты не заметят лишние списания ,ну и естественно не отвечают своим клиентам на звонки.
3 комментария