Самая ужасная компания с которой я встречался

Итак, ваша компания свое ужасное, что со мной происходило, я перешёл от вас к другому оператору, с сохранением номера, если кто не знает, то при переходе должен быть нулевой баланс, через 3 месяца, мой номер,в другой компании блокируют, якобы за долг перед МТС!!!, дозвонился в службу поддержки, там сказали, а это списание за тариф, да неужели, через три месяца то??? Хорошо,попросил лицевой счёт, который мне так и не прислали, пошел в салон МТС, где сотрудница, понятия не имела, как это оплатить,после долгих манипуляций и звонков,она это смогла, но что тут выясняется, у них ещё и комиссия берется за то,что я оплачиваю услугу МТС В МТС!!! хорошо, оплатил,но нет,номер так и не заработал, звоню службу поддержки,о чудо!!! Что говорит оператор- ОЙ МЫ ОШИБЛИСЬ ВАШ ДОЛГ НА 60 РУБЛЕЙ БОЛЬШЕ ,ЧЕМ ВЫ ЗАПЛАТИЛИ, ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ???? Иду опять в тот же салон,где очередная сотрудница при первой неудачной попытке оплатить ,говорит мне, ЧТО У НЕЕ ОШИБКА И ОНА МНЕ НЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ!!! В ОТВЕТ Я ЕЙ ГОВОРЮ, ПОЗВОНИТЕ ТОМУ ТО ОН ВАМ ПОМОЖЕТ, она звонит и видимо этот сотрудник,как оказалось из совершенно другого салона не мог подойти,она направляет меня к нему , где я Слава Богу оплачиваю БЕЗ КОМИССИИ ЭТОТ ЧУДО ДОЛГ!!!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, описанная ситуация с задолженностью могла возникнуть в случае, если вы пользовались тарифным планом или услугой с абонентской платой и ее списание произошло уже после подачи заявления о переносе номера. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией в салоне, примите извинения от лица компании. Осуществить оплату по номеру лицевого счета можно у нас на сайте с банковской карты. Пожалуйста, обращайтесь, если потребуется помощь.

Оставить отзыв