салоны

30.10 купил смартфон Stark Noda от мтс попросил для работы в командировке посоветовали их консультанты.На третий день телефон стал жить как ему вздумается включается и выключается по его усмотрению во время разговора на нажатие кнопок ни какой реакции это все лечилось только снятием аккамулятора .Проще говоря я остался без связи .Заказчики так до меня не дозвонились и я остался с убытками .По приходу в этот салон телефон взяли в ремонт по моей просьбе дать для работы временно другой на время ремонта получил категорический отказ .После чего составил притензию и 2 экземплярах с их подписью.Куда смотрит общество по защете прав потребителей? Отношение к покупателям отвратительное только купите а потом хоть потоп

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Kalek7513. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Предоставьте, пожалуйста, нам на [email protected] полный адрес этого офиса, ФИО консультанта (если возможно), подробное описание случившегося, свой контактный номер и e-mail. Мы направим эту информацию в контролирующий отдел. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв