Салон МТС в саратове- грустно...

Купила ребенку планшет. Сдавала в ремонт 3 раза, признали негодным. Приехала за деньгами, а мне говорят- у нас нет денег. Как выручка будет, так отдадим. Неужели в такой компании как МТС нет денег???? Я живу в 150 км от саратова. Мало того, что планшет подарили ребенку, который так и не играл с ним, так еще обещала ему купить сразу другой, а в результате приехали ни с чем. Мне сказали что такие правила. КАКИЕ??? в МТС нет денег в 10 часов утра. Очень разочарована. Больше в этот салон ни ногой. Думаю может в прокуратуру пожаловаться?

9 комментариев

avatar
да, оплачивала я его с карты. Так вот НАЛИЧКОЙ они отдать не могут!! ( интересно почему?) и ВНИМАНИЕ!!! на карту средства поступят в течении 45 !!! дней. Пожалуй нужно идти в прокуратуру!!!!
avatar
alla_2009, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, отправили ли вы нам запрошенные данные на [email protected]? Ситуация решена? С уважением, Вера Т. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
alla_2009, здравствуйте. Мы сожалеем, что возникла такая ситуация и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете направить нам на почту [email protected] полный адрес этого офиса, ФИО обслуживающего специалиста (если возможно), дату обращения, подробное описание ситуации, свой контактный номер и e-mail. Мы передадим эту информацию в ответственный отдел. Кроме того, просим уточнить, решен ли ваш вопрос с оборудованием? С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com /mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
скажите, а я могу уже идти за деньгами? или опять могу просто так сходить?
avatar
alla_2009, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, обращались ли вы на адрес [email protected] с предоставлением запрошенных нами данных? Хотим сообщить, что без предоставления необходимой информации, мы ничем не сможем вам помочь. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
да. писала и ответила на все вопросы.
avatar
В САЛОНЕ МТС В КУРСКЕ ПО УЛИЦЕ ХРУЩЕВА 5,а в гипермаркете Европа - ужас!у меня нет слов!!! Я купила сим карту для своей старой бабушки,человеку почти 80 лет,иногда этот телефон берет мой маленький сын...Через неделю нам начали звонить каждые пол часа коллекторы ,угрожать,материться..Постоянно звонят непонятные люди.Это просто ужас
avatar
Вам просто продали номер, на который ранее прежний владелец набрал кредитов. Расторгайте договор и меняйте оператора.
avatar
Здравствуйте. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее на почту [email protected], указав номер и ФИО владельца - проверим информацию и поможем разобраться.
С уважением, Евгений Н.
ПАО "МТС"

Оставить отзыв